Алексей Косыгин, г. Москва
2005-06-27 15:59:01
Номер заказа - № 21278605 от 11.06.2005. Предмет заказа - ремонт швейной машинки Zinger. Место - пункт приема на Рязанском проспекте. Первый раз я сдал машинку в ремонт в конце мая. Мастер перезвонил мне через три дня и сказал, что он уже сделал ее полностью. Я заплатил 1,500 руб. и забрал машинку. Как выяснилось он НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Все проблемы остались. 11 июня я ее опять сдал на повторный ремонт. С тех пор до сегодняшнего дня я не могу получить информацию о ходе ремонта (все говорят, что у них нет информации и т.д.). С особенно хамским отношением я сталкнулся при общении с сотрудниками пункта приема на Рязанском проспекте. Прошу разобраться.

На вашей швейной машине неисправна лампа освещения. Поскольку лампа оснащена нестандартным цоколем, нам потребовалось некоторое время для заказа необходимой лампы. Отремонтированная швейная машина сегодня будет отправлена в пункт приёма на Рязанском проспекте. В отношении приёмщика проводится служебное расследование, о результатах которого мы сообщим вам позже.