Гай Карапетян, г. Москва
2005-06-30 10:08:50
Квитанция № 219684, механик Лифанов, ремонт телевизора Хитачи 1998 года от 9 июня 2005. Господа, просто динамо - машина какая-то. Этот отремонтированный телевизор испортился в четверг 23 июня, я сделал запрос на повторный ремонт по гарантии в тот-же четверг. Девушка приняла заказ и сказала, что мастер перезвонит и появиться в течении пят-цы, суб. или воскре-нья. Мастер не перезвонил. В понедельник я звоню опять - мне отвечают, что раз закаказ я делал в четверг - то мастер должен перезвонить в понедельник-вторник, а в выходные он отдыхает. При этом даже не проверили вообще есть такой заказ на повторный ремонт и дошла ли до Лифанова эта информация. В пон и втор ко мне никто не пришел и не позвонил. Я позвонил во вторник в 17.00 - опять ничего не проверив, сказали что еще есть 3 часа рабочего времени и мастер должен позвонить и придти ( интерсно - а если мне это не удобно быть дом в это время, меня там вообще нет, но ведь главное чтобы было удобно их технику). Я звоню в среду мне, опять ничего не проверив дают телефон ОТК. Я звоню в ОТК. Дама по телефону вместе со мной возмущается наглостью Лифанова и... дает мне телефон диспетчерской где ежедневно с 8.20 до 9.00 бывает его бригадир Матюхин. Господа я не могу звонить в это время т.к. у меня ежедневные собрания в это же время. И вот неделю спустя после заказа в сегодняшний четверг я позвонил в диспетчерскую в 9.30 чтоб найти Матюхина... Но его нет, звонить надо с 8 до 9, ничем больше помочь не могут... и т.д и т.п. Вобщем как быть и что делать? Вот тебе и ОТК и сервис по гарантии. Надо было видимо вызывать как на обычный ремонт и платить опять 1500 руб за ту же неисправность. Гай, 8-903-541-24-44
Уважаемый господин Карапетян! Мастер Лифанов в ближайшее время вам перезвонит и уточнит удобное для Вас время визита.