Ольга, г. Москва
2005-06-30 18:02:26
Ужаснейшее обслуживание!Буду обращатся в общество по защите прав потребителей. 09.06.05 я сдала телевизор Sharp 32SF-77E в мастерскую Новочеркасский б-р,13.телевизор взялись ремонтировать,предварительно взяв за диагностику 2310 р.По прошествии 3-х недель нахождения телевизора в стационаре оказывается,что запчасти к нему в вашей фирме не поставляются,т.е ремонт не возможен .Однако как бы в ремонте мне не отказывают -говорят "Ждите".Мастер даже не уверен тали это поломка ,что он думает.вы просто содрали с нас деньги. Прошу вернуть мне деньги за вашу "диагностику" до обращения ив ОППП и далее!
Уважаемая Ольга! вы можете подъехать на пункт приема и там решится ваш вопрос.