Екатерина, г. Москва
2005-07-03 21:26:25
02.07.05 мною была оформлена заявка на ремонт швейной машины brother ps-31. Мне обещали приход мастера 3.07.05 в течении дня, очень подробно объяснили, что будет дороже из-за воскресенья. Утром позвонил мастер и сообщил, что будет в районе 17.00. Однако, ни в 17, ни в 18, ни в 19 мастер не пришел и не перезвонил. Операторы вежливо рассказывали мне, что он может задержаться до 21 и предлагали телефон ОТК. При этом я потеряла время, за которое могла бы отремонтировать машину в другом месте. На основании чего вы заявляете о высоком качестве сервиса? Мастер не представился....

Уважаемая Екатерина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нами проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что мастер не смог приехать в оговоренное время, а также предупредить о невозможности визита по независящим от него причинам. Мы готовы предоставить вам скидки на ремонт, как компенсацию потерянного времени. В ближайшее время с вами свяжется наш мастер для уточнения даты визита.