Кузнецова Мария Юрьевна, г. Москва
2005-07-11 10:22:42
Я вызывала мастера по стиральным машинам 30.06.2005 г. Пришел мастер Цветков, сделал диагностику ??? (вроде как не работает или командный аппарат или реле), забрал реле и мы договорились, что мастер придет 05.07.2005 г. Этого не произошло ни 5 июля, ни 6 июля, 7 июля я позвонила по тел. 171-89-39, отыскался мастер Цветков, сказал, что перезвонит в течение рабочего дня (по поводу ремонта). Звонка не было ни 7 июля, ни 8 июля. 8 июля я перезваниваю опять и рассказываю оператору мою ситуацию, оператор советует мне позвонить в понедельник 11.07.2005 г. опять мастеру Цветкову. Я опять (сломанная стриальная машина стоит с 30.06) звоню в понедельник 11.07.05 г., на что оператор говорит, что у мастера Цветкова выходной, бригадира нет, позвоните завтра. Если не хочет мастер и уважаемая организация ремонтировать мою машину (квитанция № 214763, серия СМ Р3К/См000071701, Канди, С 435Т, 8 лет.), то хотя бы можно сообщить мне об этом по телефонам и отдать мне мою деталь, чтобы я могла обратиться в другую ремонтную организацию, более мобильную, чем ваша. Убедительно прошу разобраться.

Приносим вам свои извинения за плохую работу мастера. К сожалению, ремонт командного аппарата произвести не сможем, необходима его замена. Мастер Цветков за халатное отношение к своим обязанностям наказан в административном порядке.