Кирилл Сурский, г. Москва
2005-07-15 16:01:00
На днях приобрел посудомоечную машину BOSCH и позвонил в вашу организацию, чтобы она мне ее установила. Фирма достаточно известная и, как мне на тот момент казалось, выбор был правильным. 12 июля приехал "мастер" Жиряков и все сделал. К вечеру, перекрыв вентель, ведущий к посудомойке, я со спокойной душой уехал на дачу. К слову сказать, машинку не трогали вообще. Спустя два дня вернулся домой и обнаружил, что вся кухня затоплена. Анализ ситуации выявил, что причиной стало плохое соединения вентеля с трубой подводки. Учитывая, что все это было обнаружено вечером, с вашей фирмой я смог связаться только утром на следующий рабочий день. 15.07 в 9.24 позвонил по телефону 171-8939 под надписью на квитанции "контроль за качеством ремонта осуществляет...". На мою просьбу о том, что мне срочно нужен мастер, который ликвидирует брак (стояк то перекрыт) мне ответили, что ФИРМА за работу мастера ответственности НЕ НЕСЕТ. Что мне не могут прислать другого мастера, потому как за это возьмут с меня денег. Мне могут прислать ТОЛЬКО того криворучку, по вине которого все произошло и только ОН может ликвидировать брак БЕСПЛАТНО, т.к. он отвечает за качество работы. При этом, он сможет приступить к устранению недоделки в течение двух...ДНЕЙ. На мою претензию, что они мне должны компенсировать ущерб, я услышал следующее (дословно): что никто и никакой ущерб мне компенсировать не собирается, и чтобы я даже и не расчитывал сделать за их счет евроремонт в своей квартире. Что в нашей стране КАЖДЫЙ устанавливает СВОИ правила и им следует и, следовательно, это мои проблемы(!!!) Мастер виноват - мастер исправит. Мои попытки подозвать менеджера не увенчались успехом, т.к. В рабочий день(!) он оказался выходной и я с ним могу связаться только на следующей неделе. Кстати, на обороте выданной "мастером" квитанции написано буквально следующее: "Уважаемый клиент! Благодарим за ваш заказ! Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиета к высшим стандартам. К сожалению, без вашей помощи это не возможно..." "...И МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ, УПЛАЧЕННЫЕ ЗА РЕМОНТ!" Это видимо издевка на клиентом и более чем маркетинговый ход. Для меня стало откровением не столько уже качество выпоняемых вами работ, а работа вашей службы контроля за качеством. Складывается ощущение, если слова дамы, которая сегодня со мной говорила по телефону от ИМЕНИ вашей компании отражают позицию компании, то вы не имеете даже элементарного представления о том, как должен строиться бизнес. Я сам, являясь руководителем крупной компании, выражу искреннюю удивленность тому, что вы достигли каких-то результатов с таким хамским отношением к клиенту. С вашим генеральным связаться мне так и не удалось и для меня будет большим откровением, если он этому потакает. Без уважения и надежды на вашу совесть, т.к. с вашей службой "контроля за качеством" у меня уже есть опыт обращения. Кирилл Сурский Номер квитанции №189960 Серия СМ РЗК\Гд000008381

Приносим вам свои извинения. Мастер пытается дозвониться до Вас с 15 июля по телефону. Сообщите, когда вам удобнее позвонить.