наталья, г. москва
2005-08-01 10:26:39
Всегда считала, что ваша организация серьезно относится к своим заказчикам и к работе. Теперь мнение изменилось.сделала заявку на ремонт холодильника на субботу, в рассчете на то,что не надо будет отпрашиваться с работы.Просидела целый день дома, а к вечеру по телефону мастер известил меня, что ему нечего у меня делать, т.к. он проводит только мелкий ремонт,а для моего холодильника нужен специалист-капитальщик.В воскресенье опять просидела целый день в ожидании мастера.Только никто не соизволил появиться. даже позвонить не удосужались. В понедельник с большим трудом смогла дозвониться до службы ОТК и не услышала даже ни одного слова извинения за доставленное неудобство. Пришлось отпрашиваться с работы и опять караулить мастера.А заработнуюплату я получаю за работу, а не за седение дома.

Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за недобросовестное отношение нашего мастера к своим прямым обязанностям. По факту неявки мастера в условленное время проводится служебное расследование, в результате которого виновные обязательно будут наказаны.