Людмила, г. г. Москва
2005-08-02 19:32:57
Хочу поделиться своим опытом общения с ЕСС «А-Айсберг». Итак. Понедельник, жара 30 градусов, не работает холодильник. Обнаружила это, когда вернулась с работы. В выходные были закуплены продукты на неделю для всей семьи. В ЕСС «А-Айсберг» мне пообещали, что мастер будет во вторник с 10 до 16 часов. Взяла день за свой счет и целый день ждала мастера. Сначала мне долго говорили ЖДИТЕ (ненавижу теперь это слово), а в 19ч. 30 мин., когда я сама в очередной раз позвонила, предложили перенести заказ на завтра. К работе операторов у меня претензий нет, но если вы не беретесь выполнить заказ, зачем водить людей за нос. Вы же не единственная сервисная служба в Москве. За это время, обзвонив друзей и знакомых, я могла бы найти ни одного мастера, но я, как дура, ЧЕСТРО ЖДАЛА, а меня БЕСЧЕСТНО ОБМАНУЛИ. Думаю, что с ЕСС «А-Айсберг» я общалась первый и последний раз, так как это общение нанесло мне большой моральный и материальный ущерб.
Уважаемая Людмила! Без вашей помощи мы не сможем определить мастера, который виноват в сложившейся ситуации. Просим Вас выслать на почту [email protected] адрес, на который вы вызывали нашего мастера.