Сыресенков Алексей, г. Москва
2005-08-03 20:50:02
Здравствуйте. Хочу высказать претензии Отделу Технического Контроля. 24 июля вызвал мастера для ремонта по гарантии: 20 мая (номер квитанции 66700) мастер Бредихин ремонтировал плату управления в стиральной машине - она проработала после этого 2 месяца. Оператор пообещала, что в течение трех рабочих дней со мной свяжется мастер. На исходе третьего дня звоню в операторскую службу - говорю, что никто со мной не связался. Мне отвечают, ждите, до 8 вечера еще есть время. Как не поверить? Но мастер так и не позвонил. Пришлось на следующий звонить в ОТК, только тогда мастер нашелся. (Извинений, кстати, я не дождался). 28 июля (номер квитанции 5083) мастер Бредихин снова ремонтировал плату управления и рекомендовал сменить подшипники барабана. 29 июля (номер квитанции 75427) пришел мастер Калугин и поменял дополнительно подшипники барабана. 30 июля - при первой же стирке снова сломалась плата управления. 31 июля вызываю мастера. Слышу знакомые слова, что мастер созвонится со мной в течение 3-х дней. Жду. И СНОВА я по собственной инициативе на исходе третьего дня (в 5 вечера 3 августа) звоню уже сразу в ОТК и говорю, что история повторяется - никто мне не звонит. ОТК обещает найти мастера. Итог: 1. Мастер мне так и не позвонил. 2. Я недоволен ни качеством обслуживания, ни качеством ремонта платы управления мастером Бредихиным.
Мастер направлен 5.08.05 неисправность устранена.