Юлия, г. Ближайшее подмосковье
2005-08-10 11:43:36
09.08.05 разместила заказ у оператора на ремонт посудомоечной машинки. Оператор пообещал мастера с 10-00 10 августа. 10 августа в 9-37 утра мастер сообщил, что не поедет в Малаховку, так как в Москве заказов много, запчастей скорее всего нет и т.д. Попробовала поинтересоваться у ОТК по тел. 171-89-39, будет ли вообще ваше предприятие заниматься моей машинкой - оказалось, что нет, так как по подсчетам мастера и еще кого-то я проживаю далее, чем в 17 км от МКАДа (что совершенно неверно, так как по Новорязанскому шоссе это максимум 15 км до моего дома). То есть день потерян, но есть возможность написать жалобу. Да, забыла сказать, что поражает "беспредельная вежливость" ваших сотрудников, в том числе г-на Зайцева (если таковой имеется).
Приносим свои извинения. Мастер Зайцев и виновные в создавшейся ситуации работники ОТК будут наказаны. Наряд на ремонт вашей посудомоечной машины выдан другому мастеру, который свяжется с вами по телефону для уточнения удобных для Вас даты и времени визита.