Алексей, г.
2003-07-09 11:53:25

Сломалась стиральная машина (СМ) Евронова 1000. 22 июня приехал ваш мастер, который вероятно впервые сталкивается с такими машинами т. к. узнавал у меня как она включается и открывается. После осмотра и диагностики (во время которой я слышал отчетливый хруст) был вынесен приговор: <Требуется замена УБЛ. Нет на складе> с вас 235руб. (квитанция № 093174). Пришлось вызывать мастера из другой <конторы>. При диагностики вторым мастером выяснилось, что требуется замена панели (34$) т.к. Ваш мастер при открытии СМ сломал у панели пластмассовый язычок который необходим при фиксации замка, а также что нет необходимости в замене УБЛ, а достаточно поменять выключатель. Во время пробного включения после ремонта оказалось, что ваш мастер при сборке неправильно поставил уплотнительное кольцо на дверцу и его пришлось переставлять. Визит второго мастера мне обошелся в 2 100 руб., если бы я не обратился <а-айсберг> вышло в два раза дешевле. Интересно у вас все мастера такие <профессионалы>?

Уважаемый Алексей! По поводу вашей жалобы проводится внутренне расследование, результаты которого Мы сообщим вам позже. В случае установления нашей вины, мы предложим Вам компенсацию в денежной форме либо в виде бесплатного ремонта. С уважением, администратор компании <А-Айсберг>.