Евгений, г. Москва
2005-08-24 10:55:39
Хочу выразить крайнее неудовольствие работой ваших сотрудников! Квитанция АЛ1\Гд000000051. Мало того что оператор вместо установки стиральной машины написала газовую плиту. На следующий день после установки обнаружилось, что под вентилем для подачи холодной воды подтекает. Тут же была дана заявка. ПЕРВАЯ заявка. Прошло уже почти три недели. На последнюю завку (19.08.2005) было получено сообщение от бригадира, который оставил сообщение на автоответчике: "Не знаю кого к вам прислать. Перезвоню сегодня попозже либо завтра." Звонка так и нет. По совету оператора попытался дозвониться в ОТК 901-28-94, всё время сбрасывает. И что теперь делать? Где обещанная гарантия? И за что платились деньги?

Приносим вам свои извинения. Завтра к вам будет направлен бригадир для устранения неисправности.