Марина, г. Москва
2005-08-26 22:32:10
Вообще не понятно как работает ваша организация. Отправила заявку по ремонту стиральной машины по интернету. На следующий день мне позвонили, уточнили всю необходимую для ремонта информацию. Поскольку в стиральной машине был сломан замок люка, как я понимаю, и диагностика-то была не нужна... Все данные по марке машины я написала в заявке, еще раз рассказала звонившему диспетчеру. Обещали, что мастер приедет на следующий день, с 10 до 15 часов. Мастер не приехал. В 15-30 перезвонила диспетчеру. оказывается, мой номер телефона был у них записан не правильно... Хотя в заявке, посланной по интернету, было укзано несколько телефонов: и домашний, и мобильный. Еще через час перезвонил мастер и сказал, что у него нет запчастей для ремонта (интересно почему?) и он теперь приехать сможет только через день. А то, что я уже целый день, взяв на работе за свой счет, провела дома в ожидании, его не волнует. Перезвонила еще раз в службу диспетчеров, где мне дали еще один телефон, по которому предложили позвонить и рассказать свои жалобы. Звонила. Только к телефону никто не подошел... Результат: вместо починенной стиральной машины сплошные нервы и потеря зарплаты за один день. И что бы вы предложили мне делать теперь?????!!!!!

Просим сообщить свои координаты для проведения служебного расследования и наказания виновных. Приносим извинения.