Елена, г. Москва
2005-08-30 11:29:55
Верните мне 300 рублей за ложную диагностику и извинитесь за невыполненную услугу и недопустимое обращение с клиентами. В стиральной машине Philco WDS 1063M была неполадка, и я вызвала мастера для проведения диагностики (квитанция 010834 РЗК\См000076163, 18.08.05, мастер Гуляев). "Мастер" быстро провел диагностику, консультируясь по мобильному. Не снимая задней стенки, сказал, что ему и так все ясно, что нужно менять узел стирки (4.400 руб.) и электродвигатель (6.000). Я вам напишу все в квитанции, вы же читать умеете? - сказал он, - меня люди ждут. И написал в квитанции "Клиент принимает решение". Я принала решение - вызвать мастера из другой мастерской. Диагностика и ремонт машины были произведены за 15 минут - узел стирки в полном порядке, замена тахогенератора. Мастер был вежлив и корректен. 8-916-2184330 Елена

Будет проведено служебное расследование. В случае неправильной диагностики деньги мастером Гуляевым будут возвращены.