Вера, г. Москва
2005-09-06 12:09:22
10 августа я вызвала мастера для ремонта холодильника. Холодильник Бирюса 16, не было холода. Мастер Калдашов (Колдашов?) провел диагностику, за которую я заплатила 280 р. А также вскрыл морозильную камеру. Диагноз - утечка испарителя? Под вопросом, т.к. В квитанции он это не указал. Номер квитанции - Хд000108801. Дадьнейшие события: Мастер сказал, что приедет 13-го. 13-го не приехал и не предупредил. Я звонила по номеру 7237230. Оператор сказала, что мастер будет 17-го. 17-го позвонил, но не приехал. Не приехал и 19-го, как договаривались. И опять не звонил. Далее я звонила в техконтроль, пообщали, что мастер будет. Щасс! Вобщем так, больше отгулов за свой счет я брать не могу. Этот ремонт мне уже обошелся дороже, чем новый холодильник. Причина всех неявок - на складе нет испарителя. Меня это не волнует! Мастер не может доехать уже больше месяца. И что, все это время нет испарителя? Уважаемые, объясните мне дальнейшее развитие этой ситуации?

За ненадлежащее исполнение своих обязанностей мастер Колдашов будет наказан. К сожалению, на данный момент испаритель на холодильник Бирюса 16 действительно на складе отсутствует. Как только испарители поступят на склад, мы свяжемся с вами для уточнения даты визита мастера.