Марина, г. Москва
2010-06-15 14:52:00
Сначала, казалось бы, мои взаимоотношения с компанией "А-Айсберг" не задались. А случилось вот что: договорилась с мастером о времени визита, отпросилась с работы, осталась его ждать, а он... не пришел. Наверное, понимаете мою досаду: столько усилий и неудобств - и ради чего? Ради того, чтобы просто дома посидеть? Однако, вспомнив статью на вашем сайте, позвонила в Отдел Технического Контроля, чтобы разобраться. И должна отдать должное: девушки-менеджеры действительно помогли. За что огромное им спасибо! Нашелся мой "пропащий" мастер (оказалось, просто в пробке стоял, а позвонить не смог, потому что им запрещено на личные сотовые звонить), все-таки приехал, все сделал. Так что спасибо вам большое за замечательный сервис! Человеческий фактор везде играет свою роль, но очень отрадно, что вы делаете все возможное для исправления ситуации!

Добрый день!

Спасибо вам за понимание и добрые слова. Мы стремимся к тому, что пользоваться нашими услугами было удобно и приятно.