Иван Иостман, г. Москва
2005-09-19 16:36:54
Добрый день. На прошлой неделе я делал онлайн-заказ на осмотр и последующий ремонт стиральной машины "Вятка". После того, как заказ был сделан, мне позвонил диспетчер, и сообщил, что должен приехать мастер, осмотреть машину, и сказать, какие запчасти необходимы для последующего ремонта. Была названа сумма - 245 рублей, если не ошибаюсь, за визит. Мастер позвонил в субботу, и заявил, что диагностировать машину он может только после ее подключения в систему подачи воды и это обойдется в 1000р. На мой вопрос, почему нельзя сначала проверить машину, и, если она поддается ремонту, подключить (согласитесь, если машина неремонтопригодна, то какой смысл тратить средства на ее подключение? Проще купить новую и подключить ее), внятного ответа я не получил. Поскольку мне нужно было сначала убедиться, работоспособна ли стиральная машина (и я указал об этом в заявке и при разговоре с диспетчером), то от визита мастера пришлось отказаться. Остался неприятный осадок. Вопрос - можно ли, все же, осуществить именно диагностику стиральной машины? Можно ли после диагностики узнать стоимость предстоящего ремонта? И можно ли это сделать без подключения машины к водоподаче? С уважением, Иван Иостман.

Уважаемый Иван!

Полную диагностику стиральной машины возможно провести только при ее стационарном подключении. Существует два варианта решения вопроса. Первый производится подключения стиральной машины с последующей диагностикой и определением стоимости ремонта. При покупки новой стиральной машины дополнительной установки не потребуется. Второй вариант - доставка стиральной машины для диагностики в стационар.