Ирина, г. Москва
2005-09-29 11:37:22
В прошлую пятницу (23.09) вызвали мастера для ремонта электроплиты - на субботу. В субботу мастер позвонил, расспросил о неполадках, понял, в чем причина (по крайней мере, так сказал), и сообщил, что нужных запчастей у него с собой нет, в связи с чем предложил перенести визит на воскресенье. В воскресенье мастер перезвонил и, извинившись, предложил придти уже в понедельник. Больше он никак не дал о себе знать. Во вторник вечером мы опять позвонили в диспетчерскую и повторили заявку, но с тех пор - опять тишина. Ни малейшего желания обращаться в дальнейшем в фирму, так наплевательски относящуюся к своим клиентам, у меня нет.

К сожалению, запасные части на газовые плиты Брест в настоящее время централизованно не поставляются на наши склады. Детали заказываются непосредственно под ремонт. Приносим вам извинения.