1 ... 151152153 ... 154
Лищенко, г.
2004-02-12 21:32:31
Пришел мастер Журавлев Ю.Ф. ремонтировать телевизор.После осмотра телевизора марки PANASONIC,вынес приговор-дешевле купить новый,чем ремонтировать этот,т.к.вышла…
вам необходимо обратиться в отдел технического контроля ЗАО ЕСС "А‑Айсберг" по адресу Алтуфьевское ш.,64,имея при себе заключение и квитанцию ремонта, выполненного техцентром PANASONIC. Если диагностика, выполненная мастером Журавлёвым Ю.М., не будет соответствовать сделанному ремонту, вам вернут деньги.
Елена, г.
2004-02-12 21:31:13
Ура! Случилось! Не прошло и 2-х (!) месяцев, как наша плита, а вместе с ней и духовка заработала! Всю эпопею рассказывать вновь не буду, просто поблагодарю…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, благодорим за добрые слова в адрес наших мастеров.
Виктория, г.
2003-11-26 20:57:47
Хочу выразить благодарность матеру Баранову, быстро и качественно установившему стиральную машину. Приехал даже чуть раньше оговоренного времени, что…
Спасибо, были рады вам помочь!
Андрей, г.
2004-01-19 18:19:48
Проблема №1. Позвонил, заказал замену уплотнителя. Была названа цена. Мало того, что ждать мастера предлагается с 10 до 16, в первый день мастера позвонили…
1.Перенос механиком даты ремонта происходит если по каким-то причинам мастер не успевает вовремя приехать на ремонт. Это может быть и неожиданно сложный ремонт на предыдущей заявке, который необходимо закончить, и сломавшийся автомобиль, полученная травма. Но перенос времени или даты визита всегда согласуется с заказчиком, и возможен только с согласия заказчика. 2. Оператор называет ориентировочную стоимость ремонта, окончательную стоимость можно определить только осмотрев ремонтируемое изделие. Если замена уплотнителя невозможна без ремонта (или замены) панели двери, то мастер вынужден к стоимости замены уплотнителя прибавить стоимость ремонта (или замены) панели двери.
Петр, г.
2004-01-13 10:36:30
Сделал у вас заявку на вызов мастера. У вас на сайте написано что вызов мастера бесплатный. Когда позвонил за вызов с меня попосили 230р. Вопрос: Какого-хрена? Мне…
Мы приносим извинения за возникшее недоразумение. Вызов мастера действительно бесплатный, а 230 руб. - это стоимость диагностики (определения неисправности).
Сергей, г.
2003-10-05 15:58:22
Хочу поблагодарить за качественную и профессиональную работу вашу компанию.Квинтанция N499907.Отдельное спасибо мастеру Волкову Владимиру за ремонт…
Спасибо за положительный отзыв.
Алекс, г.
2003-10-05 15:49:02
Я недоволен тем, что суммы, названные по телефону (мин и макс) отличаются от названных при приезде мастера. А именно ЗНАЧИТЕЛЬНО больше суммы названной…
Оператор, принимающая заявку на ремонт по телефону, называет ориентировочную, но не окончательную стоимость ремонта, поскольку по телефону невозможно точно определить возникшую неисправность и стоимость необходимых запасных частей. Окончательную стоимость ремонта определяет механик, осмотрев ремонтируемое изделие.
Надежда, г.
2003-10-02 12:40:49
23.09.03 я сделала заявку на ремонт швейной машинки "Чайка" через Интернет. В тот же вечер мне перезвонила очень вежливая девушка-оператор, согласовала…
Большое спасибо за теплые слова в адрес нашей компании.
Андрей, г.
2003-09-03 21:39:55
Я крайне возмущен уровнем сервиса. Вчера был вызван мастер по ремонту стиральной машины, причем при вызове особо указывалось, что мастер должен прийти…
Мы приносим извинения за недоразумение , которое возникло из-за недопонимания оператора и клиента о дате визита. Такое иногда случается в очень напряжённой работе операторов. Заявка была принята на 3 сентября и выполнена.
Александр, г.
2003-08-14 17:35:22
Сделал заявку, перезвонили через 5 минут (оперативно, однако, за что спасибо) и попросили перезвонить по 723-7230. перезвонил а потом направили по 901-28-94,…
По данному факту проведено внутреннее расследование. Выявлен оператор, указавший неверный телефон, оператору объявлен выговор с лишением месячной премии. Клиенту принесены извинения и принята его заявка.
1 ... 151152153 ... 154

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А‑Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А‑Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.