Ступаков Николай Валерьевич, г.
2003-08-14 17:33:02
Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность за быстрый и квалифицированный подход к решению моей проблемы(у меня был и есть холодильник,который благодаря…
И вам спасибо за тёплые слова. Администратор "А‑Айсберг"
Сергей, г. Москва
2003-08-08 22:40:07

Добрый вечер Сделал в среду заказ на ремонт холодильника (МИР КШД 270/80)на четверг.. Ждал до 15 часов-звонок. Мастер печально сообщает что у него…

Уважаемый Сергей! Наша компания приносит вам свои извинения за доставленные неудобства, в связи с жаркой погодой мастера действительно сильно загружены, и работают до позднего вечера. Администратор "А‑Айсберг"

Игорь, г. Москва
2003-08-07 16:45:54

Доброго дня! Если руководство читает отзывы на официальном сайте вашей компании,то этот отзыв как раз для Вас уважаемые руководители! Примите пожалуйста…

Уважаемый Игорь! Примите наши извинения за грубость, допущенную нашим оператором. К оператору №78 приняты строгие меры с применением штрафных санкций.

Anton, г. Санкт-Петербург
2003-08-05 17:42:31

Предложение: В разделе "РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ >> ХОЛОДИЛЬНИКИ >> УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ" введите раздел "Отличия обычных и встраиваемых холодильников":…

Спасибо! Мы обязательно сделаем такой раздел. Администратор "А‑Айсберг".

Павел, г. Москва
2003-08-05 17:45:50

Суть проблемы где-то в туалете протекает вода в и протекают краны в ванной позвонил по вашему телефону, а мне в ответ мы такими вешами не занимаемся,…

К сожаленью, в настоящей момент мы не оказываем такой услуги, хотя и планируем оказывать её в будущем. А присылать кого-либо, что бы поставили кое-как мы не хотим.

Егоров Михаил Валерьевич, г.
2003-07-30 12:51:41
Спасибо мастеру Збицкому А. за быстрый и качественный ремонт стиральной машины. Пусть неполадка была небольшой, просто с такими мастерами приятно общаться.…
Спасибо за положительный отзыв, мастеру Збицкому объявлена благодарность. Администратор "А‑Айсберг"
Евгений, г.
2003-07-18 16:36:02
Необходим был мелкий ремонт телевизора(аккуратно привернуть заднюю крышку).14.07 заказ был принят на 16.07. Мастер перезвонил, уточнил, что необходимо…
Уважаемый Евгений! В заявке на ремонт вашего телевизора указано, что при установке задней крышки телевизор перестаёт работать. Указанный дефект связан с повреждением дорожек печатной платы. Найти все повреждённые дорожки на плате и произвести качественный ремонт этих дорожек в домашних условиях практически невозможно. Администратор компании "А‑Айсберг"
Сергей, г. Москва
2003-07-16 07:27:11

Досконально ( вроде бы) изучил ваш сайт. Остался доволен. А вот не подскажите где в Инете можно поподробнее прочитать про правила настройки терморегулятора…

Уважаемый Сергей! Ваше сообщение перемещено на наш форум по бытовой технике, в котором Вам будет дан ответ в ближайшее время. Ответ будет продублирован на Вашу электронную почту. С уважением, администратор компании "А‑Айсберг"

Александр, г. Москва
2003-07-14 16:59:37

В первых числах июня заказал в вашем приемном пункте на Чертановской ул. резину для нестандартного морозильника (приехал на место). Обещали через…

Закакзчику принесены извинения от лица фирмы <А‑Айсберг>, и предоставлена 20% скидка от стоимости резины. На сотрудников, виновных в создавшейся ситуации, наложено денежное взыскание. Администратор компании "А‑Айсберг"

Алексей, г.
2003-07-09 11:53:25

Сломалась стиральная машина (СМ) Евронова 1000. 22 июня приехал ваш мастер, который вероятно впервые сталкивается с такими машинами т. к. узнавал…

Уважаемый Алексей! По поводу вашей жалобы проводится внутренне расследование, результаты которого Мы сообщим вам позже. В случае установления нашей вины, мы предложим Вам компенсацию в денежной форме либо в виде бесплатного ремонта. С уважением, администратор компании <А‑Айсберг>.

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А‑Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А‑Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.