Пострадавший, г. Москва
2003-07-09 11:52:35

Радует применение современных технологий - сайт сделан классно ! Вот только дефицит свободного времени заставляет задать вопрос - возможно ли назначить…

К сожалению, в ближайшее время мы можем предложить время визита мастера либо в первую половину дня (с 9.00 до 16.00), либо во вторую (с 14.00 до 20.00) С уважением, администратор компании "А‑Айсберг"

Ольга, г. Москва
2003-07-09 11:51:39

02.07.2003 мастер для ремонта стиральной машины по предварительному вызову не явился в течение 6-ти часов. Никто не позвонил, не предупредил, не извинился.…

Уважаемая Ольга! Мы приносим свои извинения, и просим Вас выслать нам на почту smirnov@iceberg.ru адрес, на который вы вызывали мастера. Без этого Мы не сможем узнать, кто должен был к вам прийти, и соответственно разобраться в этой ситуации. В качестве компенсации за эту ситуацию мы готовы предоставить Вам персональную скидку на следующий заказ. С уважением, администратор компании "А‑Айсберг"

Катя, г. Москва
2003-07-09 11:50:59

Я хочу отдельно поблагодарить мастера Германна Бычкова! Он починил мою сумасшедшую стиральную машинку! Приходил несколько раз, делал все очень аккуратно,…

Спасибо за тёплые слова, были рады вам помочь! С уважением, администратор компании "А‑Айсберг"

Максим, г.
2003-07-09 11:49:44

Заказал услугу подключения стиральной машины. Мастер приехал вовремя все сделал, но как оказалось забыл снять пластиковые пакеты внизу. Из-за этого…

Прежде всего позвольте принести извинения за невнимательность нашего мастера. Во избежание повторения подобных просим Вас выслать нам на адрес smirnov@iceberg.ru фамилию мастера и номер квитанции, по которой вам устанавливалась машина. Также мы готовы предоставить Вам персональную скидку на следующий заказ. С уважением, администратор компании "А‑Айсберг""

Лена, г. Москва
2003-07-09 11:49:11

Здравствуйте. Сегодня нас посетил мастер по ремонту швейной машины. Квитанция 117729, мастер Арефьев В.М. Ремонт превзошел все ожидания. Машина как…

Мастеру Арефьеву В.М. объявлена благодарность, спасибо за отзыв! Администратор компании "А‑Айсберг".

Андрей, г.
2003-07-09 11:48:29
СПАСИБО!!! Огромное спасибо. Давно не получал столь оперативный, качественный и удобный сервис. Не знаю, что должно случиться, что бы я и в следующий…
Спасибо! Мы учтём ваше пожелание! Администратор компании "А‑Айсберг".
Людмила Борисовна Михайлова, г. Москва
2003-07-09 11:46:38

11 июня я сделала заявку на ремонт холодильника(резины на дверях холодильника и морозильной камеры) по телефону ***-38-31 оговорив заранее срок-13…

Приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы произведем замену резины на Вашем холодильнике в любое удобное для Вас время по минимальной стоимости.

Tanya, г. Москва
2003-07-09 11:47:35

Уважаемые господа!Хотела бы выразить недовольство вашим сервисом. Сегодня прочитала на вашем сайте, что если вызвать мастера до 11, то он приедет…

Здравствуйте. В нашем прейскуранте указанно, что: Если ремонт или диагностика производятся в воскресные или праздничные дни, то начисляется надбавка в размере 30 рублей. Если ремонт или диагностика производятся в день вызова, то начисляется надбавка за "срочность" в размере 30 рублей. С уважением, администратор компании "А‑Айсберг""

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А‑Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А‑Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.