Пострадавший, г. Москва
2003-07-09 11:52:35

Радует применение современных технологий - сайт сделан классно ! Вот только дефицит свободного времени заставляет задать вопрос - возможно ли назначить…

К сожалению, в ближайшее время мы можем предложить время визита мастера либо в первую половину дня (с 9.00 до 16.00), либо во вторую (с 14.00 до 20.00) С уважением, администратор компании "А-Айсберг"

Ольга, г. Москва
2003-07-09 11:51:39

02.07.2003 мастер для ремонта стиральной машины по предварительному вызову не явился в течение 6-ти часов. Никто не позвонил, не предупредил, не извинился.…

Уважаемая Ольга! Мы приносим свои извинения, и просим Вас выслать нам на почту smirnov@iceberg.ru адрес, на который вы вызывали мастера. Без этого Мы не сможем узнать, кто должен был к вам прийти, и соответственно разобраться в этой ситуации. В качестве компенсации за эту ситуацию мы готовы предоставить Вам персональную скидку на следующий заказ. С уважением, администратор компании "А-Айсберг"

Катя, г. Москва
2003-07-09 11:50:59

Я хочу отдельно поблагодарить мастера Германна Бычкова! Он починил мою сумасшедшую стиральную машинку! Приходил несколько раз, делал все очень аккуратно,…

Спасибо за тёплые слова, были рады вам помочь! С уважением, администратор компании "А-Айсберг"

Максим, г.
2003-07-09 11:49:44

Заказал услугу подключения стиральной машины. Мастер приехал вовремя все сделал, но как оказалось забыл снять пластиковые пакеты внизу. Из-за этого…

Прежде всего позвольте принести извинения за невнимательность нашего мастера. Во избежание повторения подобных просим Вас выслать нам на адрес smirnov@iceberg.ru фамилию мастера и номер квитанции, по которой вам устанавливалась машина. Также мы готовы предоставить Вам персональную скидку на следующий заказ. С уважением, администратор компании "А-Айсберг""

Лена, г. Москва
2003-07-09 11:49:11

Здравствуйте. Сегодня нас посетил мастер по ремонту швейной машины. Квитанция 117729, мастер Арефьев В.М. Ремонт превзошел все ожидания. Машина как…

Мастеру Арефьеву В.М. объявлена благодарность, спасибо за отзыв! Администратор компании "А-Айсберг".

Андрей, г.
2003-07-09 11:48:29
СПАСИБО!!! Огромное спасибо. Давно не получал столь оперативный, качественный и удобный сервис. Не знаю, что должно случиться, что бы я и в следующий…
Спасибо! Мы учтём ваше пожелание! Администратор компании "А-Айсберг".
Людмила Борисовна Михайлова, г. Москва
2003-07-09 11:46:38

11 июня я сделала заявку на ремонт холодильника(резины на дверях холодильника и морозильной камеры) по телефону ***-38-31 оговорив заранее срок-13…

Приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы произведем замену резины на Вашем холодильнике в любое удобное для Вас время по минимальной стоимости.

Tanya, г. Москва
2003-07-09 11:47:35

Уважаемые господа!Хотела бы выразить недовольство вашим сервисом. Сегодня прочитала на вашем сайте, что если вызвать мастера до 11, то он приедет…

Здравствуйте. В нашем прейскуранте указанно, что: Если ремонт или диагностика производятся в воскресные или праздничные дни, то начисляется надбавка в размере 30 рублей. Если ремонт или диагностика производятся в день вызова, то начисляется надбавка за "срочность" в размере 30 рублей. С уважением, администратор компании "А-Айсберг""

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А-Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А-Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.