1 ... 345 ... 154
рита, г. набережные челны
2016-02-11 13:54:55

У вас не мастера а шорлатаны они сломали хододильни вместо того чтобы починить ваш мастер по имени Генадий

Добрый день!

Прошу сообщить № заказа.

Кроме того, у нас нет филиала в г.Набережные Челны. Возможно, что Вы общались с недобросовестной компанией, которая прикрывается нашим именем. Чтобы быть уверенным, что Вы вызываете мастера именно из Сервисного Центра "А‑Айсберг" - звоните на номер 8(800)220-00-00 (звонок бесплатный!)

Ирина, г. Москва
2016-01-27 10:39:31

Уже два раза был мастер. Ставил ОС Windows 7 ДР Появляется сообщение на ноуте -ключ продукта непригоден для активации. Предлагают приобрести ключ…

Добрый день!

Прошу сообщить № заказа.

Если мастер устанавливает ПО с диска (дистрибутива), предоставленного клиентом, то он не может отвечать за активацию. Если Вы приобрели ПО легально, то Вы можете обратиться в техподдержку Microsoft или заказать у нас установку лицензионной версии любой OC Windows от 7 до 10

Александр, г. Москва
2016-02-04 15:02:14

Добрый день! Спасибо за помощь в ремонте холодильника Вашей команде и отдельное спасибо мастеру Дмитрию Игнатьеву. Восстановили нашего "члена семьи"…

Добрый день!

Спасибо за теплые слова. Мастеру вынесена благодарность.

анатолий, г. Волгоград (Волгоградская обл.)
2016-01-19 18:16:27
выражаю признательную благодарность мастеру Грязнову А.И.за отлично выполненную работу.смущает только одно: почему он ходит в своей одежде - а не в одежде…

Добрый день!

Спасибо за отзыв. Мастеру вынесена благодарность, выдана спец. одежда.

Дарья, г. Москва
2016-01-04 16:10:07
3.01.2016 во время стирки обнаружилась неисправность стиральной машины- при отжиме вода не сливалась из барабана. Необходимо было вызвать мастера для…

Добрый день!

Спасибо за отзыв.

Марина, г. Москва
2015-12-16 16:20:53

Услуга "Мастер на час", мастер Казанин Александр. Здравствуйте! На сайте обратилась по частичному ремонту проблемных розеток, выключателей в квартире.…

Добрый день!

Спасибо за отзыв, мастеру объявлена благодарность.

ольга, г. москва
2015-12-14 15:23:29

Есть ли у Вас скидки пенсионерам?

Добрый день!

В нашей Компании существует гибкая система скидок: по ДК, по Соц.карте.

Наталья, г. Москва
2015-08-18 09:32:44
№ 216664, заказчик Наталья Стиральная машина Горенье, мастер Постышев П.В. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна.…
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Вера Михайловна, г. Москва
2015-08-18 09:31:12

№ 208794, заказчик Вера Михайловна Стиральная машина Бош, мастер Корчеев А.В. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна.…

Добрый день! Спасибо за отзыв.

Татьяна, г. Москва
2015-08-18 09:29:31
№ 213247, заказчик Татьяна Холодильник Вестфрост, мастер Притеев К.В. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите,…
Добрый день! Спасибо за отзыв.
1 ... 345 ... 154

Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А‑Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.

Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А‑Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.

(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.