Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Советы нашим клиентам

В этом разделе Вы найдете информацию о работе Компании, ее услугах и тех возможностях, которые мы предлагаем нашим клиентам. Надеемся, она окажется для Вас полезной.

ДЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ?

Первое, что Вам нужно узнать перед ремонтом, - находится Ваша техника на гарантии, или уже нет. В этом Вам поможет гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспортом при покупке техники. В нем указан срок действия гарантии, определенный производителем.

КАК ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА?

Пригласить мастера для ремонта Вы можете:

  • Позвонив оператору call-центра:
    Операторская многоканальная телефонная линия по приему заявок на ремонт: , работает с 8.00 до 23.00 ежедневно
  • Заполнив форму заявки на сайте:
    Оформить онлайн-заявку на ремонт Вы можете здесь

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МАСТЕР, КОГДА ПРИЕДЕТ?

Если перед визитом мастер звонит Вам по телефону, он обязательно должен представиться и согласовать время визита с учетом Ваших пожеланий. Попросите пришедшего в Ваш дом мастера предъявить удостоверение сотрудника ЕСС «А-Айсберг». Мастер должен быть одет в фирменную жилетку с логотипом Компании.

После проведения диагностики, перед началом работ, мастер объявит Вам общую стоимость ремонта - она не должна увеличиваться в процессе его проведения.

Исключение может составить ситуация, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить, пока не будет устранён первоначальный дефект.

Закончив ремонт, мастер обязан выписать Вам квитанцию. В ней должны быть перечислены выполненные работы, заменённые детали, проставлены дата ремонта и фамилия мастера.

Перед тем, как рассчитаться за выполненный ремонт и расписаться в квитанции, постарайтесь, насколько это возможно, проверить работоспособность техники.

По окончании ремонта мастер должен возвратить Вам заменённые детали. Обратите внимание на то, что Вы расписываетесь за это в квитанции на ремонт.

Перед уходом мастер вручит Вам дисконтную карту ЕСС «А-Айсберг», дающую право на существенные скидки при обращении в Компанию повторно.

Мы стараемся максимально приблизить культуру обслуживания клиента к высшим стандартам и просим Вас помочь нам в этом. Если Вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

  • ремонт выполнен без оформления квитанции;
  • взятая сумма не соответствует сумме, указанной в Вашей квитанции;
  • мастер оставил Вам свой собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.

Убедительно просим Вас сообщить об этом в Отдел Технического Контроля ЕСС«А-Айсберг» по телефону 8 (495) 705-91-11, и мы вернем Вам деньги за ремонт.
Режим работы отдела: пн.-пт.: 8:00-19:00, сб.: 8:00-18:00, вс.: 9:00-18:00.

ЕСТЬ ЛИ У КОМПАНИИ СИСТЕМА СКИДОК?

Дисконтная карта «А-Айсберг»

Магнитная дисконтная карта «А-Айсберг» – это благодарность нашим клиентам за доверие, проявленное к нашей Компании.

Дисконтная карта «А-Айсберг» дарится каждому, кто воспользовался услугами ЕСС «А-Айсберг» хоть единожды и желал бы перейти в категорию постоянных клиентов.

Дисконтная карта «А-Айсберг» предоставляет Вам скидку, все услуги от нашей Компании обойдутся Вам еще дешевле на 5%!

«Социальная карта москвича»

Единая Служба Сервиса «А-Айсберг» - первая организация в сфере бытового сервиса, которой было предложено стать участником проекта «Социальная карта москвича», реализуемого Правительством Москвы в рамках городской целевой программы «Электронная Москва».

В Единой Службе Сервиса «А-Айсберг» держателям «Социальной карты москвича» предоставляется скидка в размере 5% (кроме стоимости деталей) на обслуживание и ремонт бытовой техники, а также ремонт и благоустройство квартир.

О своем желании получить скидку на услугу ЕСС «А-Айсберг» Вы должны заявить до момента оплаты услуги, предъявив свою социальную карту обслуживающему персоналу.

Скидки на услуги ЕСС «А-Айсберг» предоставляются до момента истечения срока действия Вашей социальной карты. В сроке действия карты указан месяц и год.

КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О РАБОТЕ МАСТЕРА?

Вы всегда можете оставить отзыв о работе мастера на нашем сайте. Если Вы остались довольны выполненным ремонтом, мы с удовольствием передадим благодарность специалисту. Если возникла конфликтная ситуация, и Вы не удовлетворены работой мастера, сотрудники Компании решат любую проблему в Вашу пользу.

Оставить отзыв или благодарность Вы можете на нашем сайте в разделе Книга отзывов.

 

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ?

Любые вопросы, касающиеся работы Компании или ремонта бытовой техники, Вы можете задавать в рубрике Вопрос-ответ. Наши специалисты дадут Вам развернутый ответ в кратчайшие сроки. На нашем сайте Вы можете проконсультироваться по любому вопросу, касающемуся неисправностей бытовой техники и электроники. Не стесняйтесь спрашивать специалистов!

КАК СДЕЛАТЬ РЕМОНТ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Если Вы можете разобраться в устройстве Вашей техники и диагностировать неисправность своими силами, то в помощь Вам мы предложим советы по ремонту – их Вы найдете в разделе Ремонт бытовой техники. А приобрести необходимые запчасти для ремонта можно в стационарных магазинах запчастей Компании, а также в магазине запчастей на нашем сайте.

Вы можете заказать в режиме онлайн:
 

РЕМОНТИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ТЕХНИКУ В СТАЦИОНАРЕ?

Да. В Компании действует система приема техники в ремонт: Вы можете сдать любую требующую ремонта технику в наш приемный пункт.

Более подробная информация на странице Пункты приема бытовой техники в ремонт

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В СТАЦИОНАР?

Большая часть ремонтов выполняется нашими специалистами на дому у клиентов. Однако, в некоторых случаях требуется отвезти технику в стационар (например, если требуется диагностика на громоздком оборудовании, или неисправность "плавающая", то есть, проявляется время от времени).

Доставка техники в стационар «А-Айсберг» выполняется нами после диагностики, проведенной мастером на дому. После осмотра техники и определения неисправности мастер принимает решение о необходимости стационарного ремонта и сообщает об этом нашему оператору. Доставка техники выполняется нами в кратчайшие сроки!

Телефон для консультаций отдела доставки
, доб. 1551