Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Подавая заявку на ремонт холодильного оборудования

ВИДЫ РЕМОНТА

Если у Вас появилась необходимость отремонтировать холодильник, и Вы решили воспользоваться услугами специалистов Единой Службы Сервиса "А-Айсберг", определитесь, на какой вид ремонта Вы можете рассчитывать - гарантийный или послегарантийный. В этом Вам поможет гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспортом при покупке техники. В нем указан срок действия гарантии, определенный производителем. Если Вы - обладатель холодильника известнейших марок Electrolux, Zanussi, AEG, ASKO, UPO, ARISTON, Indesit, STINOL или Samsung, то Вам может быть предложен гарантийный ремонт (при условии действия срока гарантии). Для обладателей неисправного холодильника других марок будет предложен качественный послегарантийный ремонт.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

При звонке в Сервисный центр обратите внимание и запомните личный номер оператора, принимающего у Вас заказ. При возникновении недоразумений с датой или временем визита Вы всегда можете сослаться на конкретного оператора. Назвав оператору модель и неисправность холодильника, поинтересуйтесь об ориентировочной стоимости ремонта и о гарантии на работы и заменяемые детали. Если стоимость и сроки гарантии Вас устраивают, делайте заказ.

МАСТЕР

Если перед визитом мастер звонит Вам по телефону, он обязательно должен представиться. Перед началом работ мастер объявит Вам общую стоимость ремонта - она не должна увеличиваться в процессе проведения работ. Исключение может составить ситуация, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить, пока не будет устранён первоначальный дефект.

Закончив ремонт, мастер обязан выписать Вам квитанцию. Внимательно прочтите её – это договор между Вами и сервисной организацией, на основании которого в дальнейшем будут строиться все взаимоотношения. В квитанции, выписанной на Ваш адрес, должны быть перечислены выполненные работы, заменённые детали, проставлены дата ремонта и фамилия мастера.

Особое внимание следует уделить графе «Сроки гарантии» - они должны соответствовать условиям, обозначенным на оборотной стороне квитанции.


Лицевая сторона

Оборотная сторона

 

Перед тем, как рассчитаться за выполненный ремонт и расписаться в квитанции, постарайтесь, насколько это возможно, проверить работоспособность холодильника.

По окончании ремонта мастер должен возвратить Вам заменённые детали. Обратите внимание на то, что Вы расписываетесь за это в квитанции на ремонт.

Перед уходом мастер вручит Вам дисконтную карту ЕСС «А-Айсберг», дающую право на существенные скидки при обращении в Компанию повторно.