Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Сервисный центр

Представляем Вашему вниманию наш сервисный центр.

Если театр начинается с вешалки, то сервисный центр – с call-центра. Каждый обратившийся в наш call-центр получает исчерпывающую информацию о предполагаемой стоимости ремонта и времени прибытия мастера. При необходимости наши сотрудники проводят консультации по ремонту бытовой техники.

вы можете оставить заявку, позвонив по телефону

8 (495) 000-00-01

Или заполнив небольшую форму на нашем сайте.

Далее заявка передается мастеру. Наши мастера специализируются по направлениям, что позволяет им постоянно совершенствоваться именно в своей области, достигая все большего профессионализма.

На сегодняшний день в нашей Компании трудится более 300 мастеров. Они выполняют ремонт бытовой техники как на дому у клиента, так и в нашем стационаре, где у них всегда под рукой специальная профессиональная техника, позволяющая справиться даже с самой значительной поломкой. Сотрудник, выезжающий на дом к клиенту, также имеет при себе набор инструментов, необходимый для проведения диагностики и качественного ремонта.

 

В стационар техника забирается в том случае, если неисправность невозможно устранить на дому у клиента (например, поломка капитальная, требуется нарушать целостность корпуса изделия или менять деталь, требующую специального оборудования). Если неисправность «плавающая» (то есть, проявляется время от времени), тоже может потребоваться транспортировка техники в наш сервисный центр.

 

Что же касается телеоборудования, плазменные и ЖК-телевизоры, как правило, на дому не ремонтируются, так как сам процесс требует не только особой внимательности, но и наличия большого свободного пространства и специальных приспособлений, препятствующих повреждению деталей (например, матрицы). Также каждый желающий может доставить нам неисправную технику собственными силами, если нет желания или возможности принять мастера у себя дома.

В распоряжении наших специалистов имеются все необходимые запасные части, требующиеся для ремонта бытовой техники: у компании «А-Айсберг» есть собственный склад запасных частей. При желании, наши клиенты могут приобрести детали для самостоятельного ремонта либо в нашем Интернет-магазине, либо в одном из розничных магазинов, расположенных по всей Москве и в регионах.

 

Естественно, все эти ремонтные мероприятия требуют высокой квалификации и специального образования. В ЕСС существует своя «кузница кадров» - курсы обучения мастеров по ряду направлений. Обучение проводят наши специалисты, также студентам предоставляется возможность впоследствии повышать свою квалификацию, посещая разнообразные семинары и курсы повышения квалификации, которые предоставляют ведущие бренды.

Мы осуществляет постгарантийный ремонт и гарантийное обслуживание техники ряда производителей. Зона обслуживания – Москва и Подмосковье, также у «А-Айсберг» есть ряд региональных представительств. Нашу Компанию отличает оперативность оказания услуг: Вы сможете принять мастера уже на следующий день после подачи заявок, а в ряде случаев даже в тот же день, если речь идет о срочном выполнении услуг.

На все виды работ дается гарантия, которая подтверждается квитанцией – ее мастер вручает после окончания работ. Вместе с квитанцией каждый клиент получает нашу дисконтную карту, которая гарантирует скидку в 5% на все наши услуги при последующих обращениях. Такую же скидку гарантирует социальная карта москвича (уже с первого обращения).

Но после того, как мастер возвращает владельцу исправную технику, работа нашей Компании не прекращается! Мы хотим быть уверены, что в каждом конкретном случае услуга оказана качественно и у клиента не осталось никаких претензий. Для этого с начала существования нашей Компании в ее структуре существует Отдел Технического Контроля (ОТК).

После того, как мастер, вернувшись в сервисный центр, отдает копию квитанции, в работу включаются сотрудники ОТК: они связываются с каждым клиентом, чтобы узнать, доволен ли тот выполнением заявки. При этом, оператор задает ряд вопросов, ответы на которые фиксируются в базе данных: пришел ли мастер вовремя, был ли вежлив, насколько квалифицированно выполнил ремонт.

Если есть нарекания к качеству проведения работ, мастер отправляется на дом к заказчику повторно. Таким образом, если по нашей вине были доставлены неприятности, мы в кратчайшие сроки их исправляем.

Работа сотрудника ОТК завершается только тогда, когда он слышит от клиента «Спасибо, все сделано хорошо!»

И мы прилагаем все усилия, чтобы эту фразу произносили как можно чаще. За долгие годы существования у компании «А-Айсберг» появилось немало постоянных клиентов – а это лучшее подтверждение нашей стабильности и высокой квалификации.