Сервисный Центр «А-Айсберг» выполняет профессиональный ремонт электрических плит в Балашихе на дому. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, поскольку каждый наш мастер имеет многолетний опыт. Оставить заявку можно онлайн или по телефону: 8 (495) 000-00-01 . Наша специализация – ремонт кухонных плит таких производителей как: AEG, Ardo, Brandt, Candy, Beko, Bosch, Gefest, Gorenje, De Luxe, Electrolux, Kaiser, Mora, Whirlpool, Hansa, Indesit, Zanussi, Атлант. Выезд специалиста на дом в удобное для клиента время.

Распространённые поломки электрических плит

Кухонная плита не включается.

  • Как проводится диагностика: Мастер «прозванивает» микросхемы плиты при помощи мультиметра, проверяет шнур и штекер,
  • Как проводится ремонт: Если неисправность выявлено в микросхеме – мастер перепаивает ее прямо на месте. Во втором случае заменяется неисправный элемент на новый.

Повреждение варочной поверхности.

  • Как проводится диагностика: Специалист отключает плиту, затем для детального осмотра техники снимает варочную панель.
  • Как проводится ремонт: Мастер исправляет при помощи паяльника контакты проводки с конфоркой. Ремонт выполняется на месте.

Отказала одна или несколько конфорок.

  • Как проводится диагностика: В данном случае снимается конфорка(и), затем мастер «прозванивает» её (их) при помощи омметра. Проверяется вся электрическая цепь одновременно с конфоркой.
  • Как проводится ремонт: Мастер производит замену повреждённой панели на новую.

Во время нагревания одна из конфорок самостоятельно отключается.

  • Как проводится диагностика: Специалист сразу проверяет электронный модуль управления и сопротивление. Проводится диагностика датчика реле и термостата.
  • Как проводится ремонт: Чаще всего на месте производится ремонт датчика реле и вышедшего из строя модуля управления. Если же поломка произошла после сильного скачка напряжения – мастер заменяет термостат и электронный модуль.

Индикаторы плиты не работают (никак не реагируют на действия).

  • Как проводится диагностика: Такой симптом поломки обычно говорит о том, что отказал или регулятор тепла конфорки, или проблема заключается в выходе из строя самого индикатора.
  • Как проводится ремонт: Выполняется очень быстро и сводится лишь к замене регулятора тепла либо индикатора.

Очень слабо нагревается конфорка(и) или духовая печь.

  • Как проводится диагностика: Проводится визуальный осмотр – скорее всего нагревательный элемент «сносился» (если плите уже несколько лет) или в блоке управления произошел банальный сбой программы.
  • Как проводится ремонт: Мастер производит либо ремонт (если это является возможным), либо заменяет все износившиеся элементы электроплиты.

На дисплей показываются какие-то ошибки.

  • Как проводится диагностика: Специалист изучает код ошибки для выявления неисправности.
  • Как проводится ремонт: Зависит напрямую от ошибки, которая выявляется на дисплее.

Вентилятор начал издавать странный звук.

  • Как проводится диагностика: Мастер выполняет визуальный осмотр. Как правило, такой симптом поломки говорит о том, что засорился вентилятор. Либо попал между лопастями какой-то инородный предмет.
  • Как проводится ремонт: Специалист очищает вентилятор, удаляет инородное тело.

Какой бы ни была поломка – Вы всегда можете обратиться в наш Сервисный Центр, который производит недорогой ремонт электроплит в Балашихе.

Почему именно Сервисный Центр «А-Айсберг»?

  1. Оставив заявку на ремонт электроплиты, наш менеджер перезвонит Вам уже в ближайшее время. Опытный специалист задаст пару уточняющих вопросов и сможет сразу предположить самые вероятные причины поломки.
  2. Мы предлагаем оперативный ремонт электрических плит в Балашихе на дому. Каждый клиент важен для нас, поэтому любые поломки устраняются в день обращения. Утром позвонили нам – до вечера Вам починят кухонную плиту. Мы ценим время каждого клиента и понимаем, какую роль играет эта техника. За срочность мы не берем доплату!
  3. С нами Вы экономите на ремонте! У нас есть собственный склад с запчастями, поэтому Вам не придётся самостоятельно заниматься поиском новых запчастей либо заказывать и ждать их. У наших мастеров всегда всё под рукой. Безусловно, исключения бывают, и нужная запасная часть может отсутствовать, что случается крайне редко. Но в таком случае мы оперативно находим всё, что необходимо для ремонта.
  4. Профессиональный инструктаж.

После того, как будет произведён ремонт, специалист проконсультирует Вас относительно того, как пользоваться электроплитой, чтобы избежать повторных поломок.

Обращайтесь, мы оперативно устраним поломку любой сложности и дадим гарантию не только на детали, но и на работу мастера!