Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Подавая заявку на ремонт кухонной плиты

Если у Вас появилась необходимость отремонтировать электроплиту, и Вы решили воспользоваться услугами специалистов Единой Службы Сервиса «А-Айсберг», определитесь, пожалуйста, на какой вид ремонта Вы можете рассчитывать – гарантийный или послегарантийный (прайс-лист). В этом Вам поможет гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспортом при покупке техники. В нём указан срок действия гарантии, определённый производителем.

Вызов мастера

Прежде чем позвонить оператору нашего Сервисного центра, рекомендуем Вам посмотреть точное название сломанной техники, модель и её марку. Это нужно для того, чтобы мастер заранее знал, какие запасные детали ему нужно будет взять для предстоящего ремонта. Обычно информация о модели указана на специальных наклейках или табличках, которые на разных изделиях располагаются по-разному.

Когда Вы определили точную марку, модель, название техники, Вы можете смело звонить в понравившейся Вам сервисный центр. При звонке в наш Сервисный центр обратите внимание на фамилию (или личный номер) оператора, принимающего заказ.

При возникновении недоразумений с датой или временем визита, Вы всегда можете сослаться на конкретного оператора. Назвав оператору неисправность техники, поинтересуйтесь об ориентировочной стоимости ремонта и о гарантии на работы и заменяемые детали. Если стоимость и сроки гарантии Вас устраивают, делайте заказ. Для удобства Вы можете сделать заказ на ремонт прямо на сайте, заполнив соответствующую форму.

Мастера нашей Компании производят ремонт практически всех производителей бытовой техники, в том числе и отечественных. Мы не будем обременять Вас долгим ожиданием. Наш мастер приедет к Вам уже на следующий день после подачи заявки или в любой другой удобный для Вас день.

Визит мастера

Если перед визитом мастер звонит Вам по телефону, он обязательно должен представиться, назвав организацию, в которой он работает, и свою фамилию. Если мастер не пришёл к назначенному времени, Вы всегда можете предъявить претензии к сервисной организации, назвав фамилию нерадивого мастера.

УдостоверениеК Вам пришел мастер? Не спешите впускать его в свой дом, пока не убедитесь в том, что он - именно тот, кого Вы ожидаете. Прежде всего, спросите у мастера удостоверение личности.

Перед началом работ мастер должен объявить общую стоимость ремонта. Если стоимость ремонта Вас не устраивает, Вы имеете полное право отказаться от ремонта, оплатив лишь диагностику. Стоимость ремонта не должна увеличиваться в процессе проведения работ. Исключение может составить ситуация, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить, пока не будет устранён первоначальный дефект.

Ремонт плиты

Обратите внимание на заменяемые детали и применяемые материалы (детали). Все используемые материалы и детали должны иметь сертификаты соответствия и использоваться строго по назначению.

Закончив ремонт, мастер обязан выписать Вам квитанцию. Внимательно изучите её. Это договор между Вами и сервисной организацией, на основании которого будут строиться все дальнейшие взаимоотношения. В квитанции, выписанной на Ваш адрес, должны быть перечислены выполненные работы, заменённые детали, проставлена дата ремонта и фамилия мастера. Особое внимание следует уделить графе «Сроки гарантии»: они должны соответствовать условиям, обозначенным на оборотной стороне квитанции.


Лицевая сторона

Оборотная сторона

Перед тем как рассчитаться за выполненный ремонт и расписаться в квитанции, постарайтесь проверить работоспособность изделия. По окончании ремонта мастер должен возвратить Вам заменённые детали. Обратите внимание на то, что данный пункт указан в квитанции на ремонт.

Дисконтная картаПеред уходом мастер вручит Вам дисконтную карту ЕСС «А-Айсберг», дающую право на существенные скидки при обращении в компанию повторно.