Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Получить консультацию по ремонту холодильника

Вы хотите узнать об особенностях работы или ремонта Вашего оборудования от профессионала? Или попробовать найти и устранить неисправность своими силами?

Смело задавайте свои вопросы нашему консультанту в рубрике Вопрос-Ответ. Мы гарантируем быстроту и компетентность ответа!

Вот некоторые вопросы, ответы на которые дали наши специалисты.

–У меня холодильник Ardo. У него как-то странно перекосилась дверца, теперь она плохо закрывается. Что это? В чём причина, и как с ней бороться?
- Подобные перекосы случаются в том случае, если дверца была слишком перегружена различными продуктами. Вариантов решения проблем несколько. Если отверстия для кронштейнов (для навески двери) не повреждены, то дверь можно регулировать и без ремонта (для этого крепление кронштейнов необходимо ослабить).  В случае, если кронштейны повреждены, можно перенавесить дверь на другую сторону.

–В нашем холодильнике Bosch появился ужасный запах. И там скапливается вода (внутри). В чём причина и что делать?
-Причиной для скапливания воды может служить выход из строя дренажной системы (засор). Так как вода скапливается в холодильнике, появляется этот неприятный запах. Устраняется эта неприятность следующим образом: сначала необходимо провести очистку дренажной системы, а затем избавиться от воды в холодильнике. Если запах окажется стойким, воспользуйтесь специальными абсорбентами, которые позволят очистить воздух внутри холодильной камеры быстрее.

–На электронном табло холодильника Liebherr появились цифры и буквы. Мы не можем понять, что это означает. Подскажите, пожалуйста.
-Надпись на электронном табло означает определённую ошибку. Советуем Вам внимательно изучить инструкцию к Вашему холодильнику. Многие производители приводят в инструкциях описание наиболее распространённых ошибок, а также того, что они обозначают. Если эта информация в инструкции не указана, то это техническая информация, которая является собственностью производителя. Эти данные предоставляются авторизованным сервисным центром, в который мы и рекомендуем обратиться.

–У нас холодильник Samsung с ледогенератором. В нём не работает выдача льда. Подскажите, что здесь можно сделать.
-Причина может крыться в подаче льда в лёдогенератор. Прежде всего, проверьте давление в трубопроводе. Сделать это довольно просто: если давление в норме, то стаканчик (ёмкость 100 гр.) заполняется в течение 10 секунд (приблизительно). Если время отличается, то давление не в норме. Другой причиной может быть попадание воздуха в магистраль подачи воды. В таком случае найдите кнопку на панели лёдогенератора. Держите её, пока не услышите звук переворачивающегося лёдогенератора. Повторите несколько раз. Это поможет воздуху выйти из системы, и лёдогенератор снова начнет работать. Если ничто из этого не поможет, рекомендуем обратиться к сервисный центр для устранения неисправности специалистом.

-В холодильнике Indesit перестала работать морозильная камера (холодильная в порядке). Что это может быть? И что тут можно сделать?
-Морозильная камера может работать некорректно по нескольким причинам. Вот некоторые из них: неисправность электромагнитного клапана, утечка хладагента, неисправность температурного датчика. Более точно сможет сказать специалист после диагностики. Он же поможет Вам исправить эту поломку.