Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Замена мотор-компрессора на морозильнике «Саратов».

Отсоединяем пуско-защитное реле от мотора.

Отрезаем трубопровод сервисного патрубка и выпускаем из системы фреон.

Отрезаем трубопроводы нагнетания и всасывания.

Отрезаем осушительный патрон (фильтр-осушитель).

 Отворачиваем гайки, крепящие мотор, и вынимаем мотор из моторной ниши.

Снимаем с нового мотора защитную крышку...

...и пуско-защитное реле.

Устанавливаем новый мотор на место старого.

Припаиваем новый осушительный патрон широким отверстием к конденсатору...

...а узким отверстием припаеваем осушительный патрон к капиллярной трубке.

Нагреваем трубопровод до темно-красного цвета. После остывания трубка в месте нагревания станет мягкой, ее легче будет подгибать к мотору.

Вставляем в штуцеры мотора трубопроводы нагнетания и всасывания.

Вставляем заправочный трубопровод в сервисный штуцер мотора.

Впаиваем трубопроводы нагнетания...

далее впаиваем трубопроводы всасывания...

...после этого впаиваем сервисный трубопровод.

Подсоединяем к мотору пуско-защитное реле и провода питания мотора.

Подсоединяем манометрическую станцию синим шлангом (манометр низкого давления) к заправочному трубопроводу, жёлтым – к баллону с фреоном.

Открываем вентиль баллона и заправляем в агрегат приблизительно 1/10-ю часть от нормы. Норма заправки обычно указывается на табличке, закрепленной либо с задней стороны холодильного шкафа, либо на конденсаторе или на наклейке внутри холодильного шкафа.

После этого включаем мотор и даем поработать ему минуту. Затем отворачиваем желтый шланг от баллона и выпускаем весь заправленный фреон. Эта операция нужна для первичной проверки герметичности системы и отсутствия засоров.

К тому же предварительная небольшая доза фреона, циркулируя по холодильному агрегату, смешивается с находящимся там воздухом, что позволяет в дальнейшем произвести более качественное вакуумирование агрегата.

Подключаем желтый шланг к вакуумному насосу, включаем насос и вакуумируем сиситему около 10 минут.

После этого перекрываем вентиль синего манометра и подсоединяем желтый шланг одним концом к баллону с фреоном. Приоткрываем вентиль баллона и отворачиваем конец желтого шланга от манометрической станции.

При этом выходящий из баллона фреон вытеснит находящийся в шланге воздух. Далее закрываем вентиль на баллоне и заворачиваем шланг на место. Открываем синий вентиль на манометрической станции. Ставим баллон с фреоном на электронные весы, замеряем вес баллона.

Открываем вентиль на баллоне, затем на коллекторе и заправляем норму фреона по весам. После этого перекрываем вентиль на баллоне. Теперь можно включить мотор и проверить обмерзание испарителя.

ВАЖНО: В системе холодильного агрегата не должно быть воздуха. Воздух в системе приводит к повышенному потреблению мотором электроэнергии, перегреву мотора, ухудшению характеристик холодильного агрегата.

Пережимаем заправочный трубопровод, снимаем шланг, отрезаем штуцер...

...и запаиваем отверстие заправочного трубопровода.

Проверяем все спаянные стыки течеискателем на возможные утечки фреона.

Готово!

 

Если у Вас не получилось, то вызовите нашего мастера по ремонту холодильников8 (495) 723-723-0