Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Подавая заявку на ремонт холодильника

Вызов мастера

8 (495) 000-00-01
Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Ваше имя: Укажите имя
Телефон для связи: Укажите № телефона
Опишите ситуацию: Опишите ситуацию

Если у Вас появилась необходимость отремонтировать холодильник, и Вы решили воспользоваться услугами специалистов Единой Службы Сервиса «А-Айсберг», определитесь, на какой вид ремонта Вы можете расcчитывать — гарантийный или послегарантийный.

В этом Вам поможет гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспортом при покупке техники. В нем указан срок действия гарантии, определенный производителем. Для ряда брендов холодильников мы можем предложить гарантийный ремонт (при условии действия срока гарантии). Мы выполняем гарантийный ремонт холодильников Daewoo, Haier, Атлант, Samsung, LG. Обладателям неисправного холодильника других марок будет предложен качественный послегарантийный ремонт (прайс-лист).

Вызов мастера

Прежде чем позвонить оператору нашего Сервисного Центра, рекомендуем Вам посмотреть точное название требующей ремонта техники, модель, марку. Это рекомендуется для того, чтобы мастер заранее знал, какие запасные детали ему нужно будет взять для предстоящего ремонта. Обычно информация о модели указана на специальных наклейках или табличках холодильника, которые на разных изделиях располагаются по-разному.

Когда Вы определили точную марку, модель, название требующей ремонта техники, Вы можете смело звонить в Сервисный Центр. При звонке в Сервисный Центр запомните личный номер оператора, принимающего у Вас заказ. При возникновении недоразумений с датой или временем визита, Вы всегда можете сослаться на конкретного оператора. При необходимости можно оставить заявку на ремонт, заполнив простую форму прямо у нас на сайте.

Среди ремонтируемых «А-Айсберг» холодильников — модели не только зарубежного, но и отечественного производства. Мы выполняем ремонт холодильников следующих марок: AEG, Ardo, Ariston, BoshCandy, Daewoo, Electrolux, General Electric, Gorenje, Indesit, LG, Liebherr, Nord, Samsung, Sharp, Siemens, Stinol, Whirlpool, Атлант, Минск, а также ремонт других марок данного вида техники.

Мы не будем обременять Вас долгим ожиданием. Наш мастер приедет к Вам уже на следующий день после подачи заявки или в любой другой удобный для Вас день.

Визит мастера

Если перед визитом мастер связывается с Вами по телефону, он обязательно должен представиться, назвав организацию, в которой он работает, и свою фамилию. Впоследствии, если мастер не пришел к назначенному времени, Вы всегда можете предъявить претензии к сервисной организации, назвав фамилию нерадивого мастера.

К Вам пришёл мастер? Не спешите впускать его в свой дом, пока не убедитесь в том, что он именно тот, кого Вы ожидаете. Прежде всего, спросите у мастера удостоверение личности.

Перед началом работ мастер должен объявить общую стоимость ремонта. Если стоимость ремонта Вас не устраивает, Вы имеете полное право отказаться от него, оплатив лишь диагностику. Стоимость ремонта не должна увеличиваться в процессе проведения работ. Исключение может составить ситуация, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить, пока не будет устранён первоначальный дефект.

Контроль за работой мастера

Обратите внимание на заменяемые детали и применяемые материалы (детали). По окончании ремонта мастер должен вернуть Вам замененные детали. Обратите внимание на то, что Вы расписываетесь за это в квитанции на ремонт.

Закончив ремонт, мастер обязан выписать квитанцию. Внимательно изучите ее — это договор между Вами и сервисной организацией, на основании которого будут строиться все дальнейшие взаимоотношения. В квитанции должны быть перечислены выполненные работы, замененные запчасти к стиральным машинам, проставлена дата ремонта и фамилия мастера. Обратите особое внимание на графу «Сроки гарантии». Информация в ней должна соответствовать условиям, обозначенным на оборотной стороне квитанции.


Лицевая сторона

Оборотная сторона

Перед тем, как рассчитаться за выполненный ремонт и расписаться в квитанции, постарайтесь, насколько это возможно, проверить работоспособность стиральной машины.

Перед уходом мастер вручит Вам дисконтную карту ЕСС «А-Айсберг», дающую право на существенные скидки при обращении в Компанию повторно.

В рубрике «Полезная информация» Вы найдете другую ценную информацию по ремонту холодильников.