Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Поиск сервисных номеров

При приеме заявки на ремонт пылесоса или заказе необходимой детали в магазине запчастей оператор обязательно попросит Вас назвать модель Вашей техники, информацию об установленных деталях и т.д. В этом случае необходимо найти на корпусе пылесоса специальные наклейки или таблички, на которых и указана данная информация.

Вам необходимо узнать:

  • вид техники (например, бытовой пылесос),
  • торговую марку (например, Samsung)
  • модель (например, ZI720/9K),
  • код модели, который чаще всего указывается как продуктовый номер (prod.no – например, 925692707).

ВНИМАНИЕ: В случае ошибки при указании вами номеров могут возникнуть затруднения в поиске оригинального кода запчасти.

Для избежания неточностей мы приводим варианты оформления сервисных наклеек и табличек на пылесосах различных торговых марок. На фотографиях схематично отмечены данные, необходимые при заказе запчастей в нашем магазине.

Торговая марка на схемах отмечена красным цветом.  
Код модели на схемах отмечен синим цветом.  
Индустриальный код (продуктовый номер)зелёным цветом.  


 

  • TECHNO
  • PHILIPS