«А-Айсберг» — 25 лет вместе с Вами. 5 миллионов выполненных ремонтов.

Наиболее распространённой неисправностью интернет-планшетов iPad является проблема подключения устройства к сотовым и Wi-Fi сетям. Если iPad не ловит сеть 3G при исправной SIM-карте, не подключается к Wi-Fi, находится в постоянном поиске сети, или не обнаруживает её вовсе, то Ваше устройство нуждается в детальной диагностике программной и аппаратной частей и, возможно, неотложном профессиональном ремонте.

Инженеры Сервисного Центра «А-Айсберг» устраняют самые сложные поломки всего модельного ряда устройств iPad в рамках одного визита. Мы используем качественные расходные материалы и оригинальные сертифицированные комплектующие, а также предоставляем гарантию на весь перечень выполненных работ и заменённых деталей.

Почему iPad не ловит сеть

Первопричина того, что планшет не обнаруживает сотовую сеть или не подключается к ней, может крыться в наличии следующих факторов и неполадок:

  • iPad находится вне зоны покрытия мобильной сети или в его настройках не активирована функция роуминга данных (при нахождении за границей)
  • не загружены и не установлены настройки или обязательные обновления сети, предусмотренные оператором мобильной связи
  • в настройках планшета выбран неверный диапазон сети (необходимо задать параметр автоматического поиска или выбрать соответствующую сеть вручную)
  • настройки часового пояса (даты и времени) не соответствуют текущим показателям
  • активирован режим «в самолёте»
  • SIM-карта повреждена (её работоспособность проверяется установкой в заведомо исправное устройство) или не активна (часто вследствие несоответствия размера карты габаритам слота для её установки)
  • неисправность шлейфа антенны и усилителя мощности сигнала сотовой сети (дополнительные признаки – перегрев и самопроизвольное отключение планшета)
  • неисправность антенны (если устройство обнаруживает сеть, но не подключается к ней)
  • поломка коннектора SIM-карты (если гаджет не обнаруживает сеть) или сетевой платы (при непрерывном поиске сети)
  • неисправность обвязки Wi-Fi модуля
  • коррозия устройства
  • критические поломки других деталей аппаратной части вследствие механических повреждений гаджета и попадания влаги в него.

Подобные неполадки могут быть спровоцированы и другими программными сбоями, которые решаются перезагрузкой устройства, обновлением или восстановлением операционной системы (сопровождается удалением всех данных) или сбросом настроек сети (удаляются все сетевые параметры, в том числе и пароли).

Специалисты Сервисного Центра «А-Айсберг» обладают многолетним опытом работы, поэтому в максимально сжатые сроки произведут замену коннектора SIM-карты, передатчика сигнала, антенны и её шлейфа, выполнят качественную пайку сетевой микросхемы, установку оптимальных настроек планшета и перепрошивку (восстановление) операционной системы iOS. Все работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Как устранить неисправности

Прежде чем приступать к ремонту устройства или замене его комплектующих, мастер выполнит ряд операций, позволяющих программными методами восстановить доступ к сети:

  • загрузит и установит настройки и доступные обновления сети
  • проверит настройки диапазона сети
  • убедится в работоспособности SIM-карты и отсутствии её критических дефектов
  • установит корректные настройки даты и времени (при этом планшет обязательно должен быть подключён к сети Wi-Fi).

Если Ваш iPad не ловит сеть Wi-Fi, а другие устройства её обнаруживают (или наоборот, планшет подключается ко всем беспроводным сетям за исключением сети, раздаваемой текущим роутером), то для обнаружения причин неполадок мастеру потребуется поочерёдно выполнить следующие операции:

  • сброс сопряжения планшета с маршрутизатором и повторный поиск сети Wi-Fi
  • перезагрузку маршрутизатора
  • сброс настроек сети
  • смену региона и канала сети в настройках Wi-Fi роутера
  • смену типа шифровки данных в настройках роутера
  • обновление IP-адреса
  • установку корректной для устройств iPad рабочей частоты роутера и используемого ним протокола интернета
  • обновление программного обеспечения планшета и маршрутизатора.

Обратите внимание! В большинство устройств, производимых компанией Apple, вмонтирована энергосберегающая плата, которая зачастую и является причиной отсутствия обнаружения некоторых Wi-Fi сетей. Последним действенным системным методом устранения неполадок является восстановление или обновление мобильной операционной системы с помощью персонального компьютера и программы iTunes.

Если выполнение всех вышеописанных действий не принесло желаемого результата, то следует приступать к детальной диагностике и ремонту аппаратной части устройства с возможной заменой передатчика сигнала, разъёма SIM-карты, сетевой платы, антенны и её шлейфа. Замена любой детали планшета – это трудоёмкий и кропотливый процесс, требующий наличия знаний и практических навыков. Например, чтобы заменить антенну необходимо выполнить следующие операции:

  • прогревание планшета по всему контуру экрана с помощью нагревательного элемента
  • отсоединение нижних шлейфов, находящихся под лицевой панелью
  • снятие панели (для этого используются пластиковые приспособления с заостренными концами)
  • отключение шлейфов обеих фотокамер и микрофона
  • снятие камер
  • снятие датчика освещения и разъёма подключения гарнитуры
  • отсоединение шлейфов от антенны
  • изъятие антенны и её замена
  • сборка устройства в обратном порядке

Замена сетевой платы, передатчика сигнала или разъёма SIM-карты представляют собой ещё более сложные процедуры, подразумевающие также извлечение материнской платы и пайку электронных компонентов микросхем.

Где заказать профессиональный ремонт iPad в Москве

Самостоятельное вмешательство в сложную и «хрупкую» внутреннюю структуру гаджета часто провоцирует повреждение его дорогостоящих деталей. Кроме того, ремонт планшета и замена его комплектующих должны выполняться с помощью специальных инструментов и высококлассных расходных материалов.

Качественное устранение неисправностей и профессиональная настройка планшета станут залогом его длительной и бесперебойной эксплуатации. Доверьтесь специалистам Сервисного Центра «А-Айсберг», и уже сегодня Ваш iPad будет ловить любую сеть и беспрепятственно подключаться к ней. Заявки оставляйте онлайн на сайте или по телефону 8 (495) 000-00-01 .