«А-Айсберг» — 25 лет вместе с Вами. 5 миллионов выполненных ремонтов.

в мобильных устройствах — звукозаписывающее устройство и неотъемлемая часть коммуникационных возможностей аппарата. Планшеты iPad оснащаются встроенным в камеру полифоническим микрофоном iSight, который используется в следующих случаях:

  • Для совершения аудио- и видеозвонков в программе FaceTime
  • В качестве интерактивной функции голосового управления Siri
  • Во время аудиозаписи на диктофон
  • Для получения аудиодорожки в момент съёмки видео

Неисправность микрофона iPad возникает по причине сбоя операционной системы IOS, но чаще — вследствие поломки аудиокомпонентов и требует профессионального ремонта. Если микрофон Вашего iPad перестал работать, специалисты Сервисного Центра «А-Айсберг» оперативно устранят любые технические неполадки в течение пары часов с выездом на дом.

Неисправность микрофона: ключевые признаки

Диагностировать неполадки звукозаписывающего устройства удастся самостоятельно при помощи несложного теста:

  • Запустите приложение «Камера» или другую программу, запрашивающую доступ к микрофону аппарата.
  • Выполните тестовую запись.
  • Прослушайте аудиосодержание полученного трека.

Если звук в записи искажён или замечен рассинхрон (расхождение аудио- и видеодорожек), микрофон работает некорректно.

Причины поломки микрофона iPad

Факторы, способствующие выходу из строя звукозаписывающего устройства, делят на 2 типа: аппаратные и программные.

Неполадки программного обеспечения (программный сбой)

Неисправность «железа» (аппаратная поломка)

Ошибки файловой системы

Дефекты механического типа — падения с высоты, удары

Аудиокодеки устарели (требуется обновление)

Окисление контактных площадок на плате вследствие воздействия влаги

Нестабильная сборка ПО (недоработки прошивки)

Неисправность аудиочипа, принимающего цифровой аудиосигнал от звукозаписывающего устройства. Обычно возникает как результат повреждения материнской платы

Действие вредоносных программ

Отпайка микрофонного шлейфа

 

Часто причиной некачественного звучания или недостаточной громкости аудиозаписи является засорение микрофонного гнезда. Удалите загрязнения при помощи скрепки с ватным наконечником. Качество записи улучшится.

Рекомендации по устранению проблем

Описанные ниже советы помогут устранить неполадки при условии физической целостности аппаратной части микрофона и сопряжённых аудиокомпонентов.

  1. Отключите активные периферийные устройства и аксессуары.
  2. При использовании защитного чехла следите за наличием выреза по месту расположения звукозаписывающего элемента.
  3. В момент записи видео не перекрывайте микрофонное гнездо.
  4. Перезагрузите устройство или выполните жёсткий сброс (Hard Reset) длительным удерживанием кнопок «Home» и «Sleep» (15 секунд).

Стандартные способы решения программных неполадок (требуется подключение к ПК и наличие свежей версии программы iTunes):

  • Обновите гаджет, установив актуальную сборку программного обеспечения IOS
  • Восстановление файловой системы
  • Откат версии прошивки
  • Перепрошивка

Если по завершении вышеописанных процедур проблема со звукозаписью сохранится, причина кроется в поломке аппаратных компонентов гаджета. Решение — ремонт неисправного элемента.

Как происходит замена микрофона iPad?

В ходе выполнения работ мастера нашего Сервисного Центра используют профессиональные инструменты, а определить неполадки помогает передовое диагностическое оборудование. Алгоритм процедуры включает 7 этапов:

  1. В выключенном состоянии фронтальную часть iPad очищают от загрязнений
  2. Мастер разогревает технический фен до температуры 90°C, после чего равномерно прогревает экран планшета по периметру
  3. Фронтальная панель частично извлекается из корпуса
  4. Отсоединяются шлейфы кнопки «Home», камеры и микрофонного модуля
  5. Кабель качельки громкости удаляется
  6. Установка оригинального микрофона, подключение шлейфа к материнской плате и фиксация компонента в корпусе
  7. Сборка планшета и проверка звукозаписи в различных программах

Процедура ремонта завершена.

Где заказать ремонт микрофона iPad в Москве

В Сервисном Центре «А-Айсберг» используются только оригинальные запчасти и сменные компоненты, сертифицированные компанией Apple. Если микрофон на Вашем iPad внезапно перестал работать или качество записи голоса заметно ухудшилось — советуем выполнить вышеописанные рекомендации по устранению неполадок. Если проблема осталась нерешённой — просто позвоните к нам по номеру 8 (495) 000-00-01 или оставьте заявку на нашем сайте. Квалифицированные специалисты устранят технические неполадки в максимально короткие сроки, независимо от сложности работы. Мастера доступны в любое время дня и с радостью помогут решить проблему с неработающим микрофоном на Вашем iPad.