«А-Айсберг» — 25 лет вместе с Вами. 5 миллионов выполненных ремонтов.

Планшеты iPad — производительные электронные устройства, а беспроводной доступ в интернет — ключевая функция мультимедийных возможностей гаджета. В силу различных факторов сеть периодически пропадает, скорость соединения резко падает, индикатор сигнала Wi-Fi отображается серым цветом. Возможные причины неполадок классифицируют в 3 группы:

  1. Техническая неисправность компонентов планшета.
  2. Поломка роутера, неполадки с маршрутизатором.
  3. Проблемы на стороне поставщика интернет-услуг.

С учётом множества факторов установить причину неисправности подчас затруднительно. В такой ситуации помощь профессионалов — лучшее решение. В Сервисном Центре «А-Айсберг» работают первоклассные IT-специалисты, которые оперативно выявят любые неполадки с Wi-Fi на Вашем iPad и устранят проблему в кротчайшие сроки. Оставьте онлайн-заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 000-00-01 . Проблемы с интернет-соединением на Вашем устройстве будут устранены в течение 1–2 часов.

Почему не работает Wi-Fi: причины и признаки

Новейшие модели iPad поддерживают современные протоколы и стандарты беспроводного соединения, включая 802.11n (5 ГГц). Тем не менее, технология высокоскоростной передачи потоков еще несовершенна, что порождает обилие проблем с Wi-Fi соединением:

Программные неполадки

Причина

Особенности

Неправильные настройки роутера

Производители роутеров по умолчанию выставляют оптимальные параметры беспроводного выхода в интернет. При подключении нового устройства (iPad) иногда требуется вручную задать тип соединения (WAN Connection Type) и другие параметры

Системный сбой прошивки

В некоторых сборках IOS отмечаются проблемы с доступом Wi-Fi. Проблема устраняется с выходом обновления

Энергосберегающий чип Broadcom

Низкая скорость соединения наблюдается на старых версиях Ipad 1–3. Начиная с IOS 7.0 проблема исчезла

Доступ к интернету блокируют вредоносные программы

Несмотря на защищённость среды IOS, некоторые пользователи отмечают проблемы с беспроводным соединением. Программа Aisi Helper — альтернатива iTunse — оказалось источником вредоносного кода AceDeceiver, который распространяется через ПК на устройства IOS

Аппаратные неполадки

Деформация или поломка антенны Wi-Fi

Вследствие падения велика вероятность повреждения антенны и других коммуникационных компонентов. Доступ к сети в таком случае невозможен

Отпайка модуля Wi-Fi

Окисление контактных площадок

Последствия попадания влаги. В отличие от Iphone 7–8, новые поколения iPad Air не оснащаются влагозащитой класса IP67. Оберегайте девайс от воздействия жидкостей

Брак или результат некачественного ремонта

Ремонтные работы в 90% случаев предусматривают полный или частичный разбор гаджета. В процессе сборки аппарата велик риск повреждения антенны или случайного отсоединения шлейфа модуля Wi-Fi

Полезный совет. Определить проблему с беспроводным соединением удастся путем несложных манипуляций. Запустите роутер или иную точку доступа в интернет, выключите Ваш iPad и подключите любой исправный гаджет. Если соединение восстановлено, проблема заключается в неисправном планшете, в противном случае неполадки скрываются в роутере или на стороне провайдера.

Устранение неполадок с Wi-Fi

Сбой параметров доступа к сети и другие программные ошибки устраняются путём перезагрузки планшета или роутера. Опишем варианты решения проблем с беспроводным подключением на iPad.

  1. Выполните сброс сопряжения:
  2. в основных настройках откройте вкладку «Сеть»
  3. выберите подпункт управления беспроводным подключением
  4. отметьте опцию «Забыть данную сеть» и повторно выполните соединение
  5. Выполните восстановление параметров сети. Внимание: пароли, динамические адреса IP, логины и кэш будут удалены.
  6. Восстановите или верните устройство к заводским настройкам при помощи приложения iTunse.
  7. Измените регион доступа к сети путём отключения опции «Автоматический выбор местоположения».

Версии iPad, ввезённые из США, оптимизированы под работу с 11-канальными роутерами. В Европе и России используются точки доступа с 12-ю и 13-ю свободными каналами. Как результат: американская версия iPad не определяет сигнал Wi-Fi. Решение простое:

    • Откройте настройки Вашего роутера и введите в адресную строку уникальный IP (по умолчанию 192.168.1.1).
    • Перейдите в основные настройки панели администратора, выбрав пункт «Wi-Fi».
    • Смените регион с Russia на USA.

Перезапустите роутер и выполните повторное подключение.

Если на Вашем iPad внезапно перестал работать Wi-Fi, не стоит отчаиваться. Специалисты Сервисного Центра «А-Айсберг» устранят любые неполадки, а при необходимости произведут замену неисправного модуля Wi-Fi, помогут настроить и подключить устройство к сети прямо на дому.