Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Не работают разъёмы iPad

Вызов мастера

8 (495) 000-00-01
Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Ваше имя: Укажите имя
Телефон для связи: Укажите № телефона
Опишите ситуацию: Опишите ситуацию

Рассмотрим причины и типы поломок основных разъёмов iPad –для подключения наушников и гарнитуры, а также зарядного устройства или планшета к компьютеру. Выход из строя даже одного из этих элементов или некорректная работа могут доставить определённые неудобства.

Оставить заявку на замену или ремонт разъёмов iPad можно онлайн на сайте или по телефону: 8 (495) 000-00-01. Для подготовки к ремонту мастеру потребуется информация о модели Вашего устройства.

Причины поломки разъёма для наушников

Наиболее часто из строя выходит разъём для подключения наушников. Не всегда это связано с неисправностью аудиопорта. Причиной  могут стать сбои в работе звуковой карты или наушников.

Основные причины поломки:

  • неправильная и неосторожная эксплуатация планшета
  • использование неоригинальных наушников
  • износ разъёма
  • механические повреждения – удары, сотрясения, падения
  • засор из-за пыли или попадание влаги
  • сбои в работе ПО

Часто неисправность связана с повреждением шлейфа.

Что можно предпринять самостоятельно

Чтобы убедиться в том, что проблема именно в разъёме устройства, нужно подключить заведомо исправные оригинальные наушники. Если звука в наушниках нет, советуем не откладывать обращение в Сервисный Центр «А-Айсберг». Мастера проведут  поэтапную диагностику на месте, определят причину поломки и оперативно её устранят за один визит.

Такие неисправности, как неполадки в работе звуковой карты, повреждение шлейфа, а также износ разъёма устраняются в самые короткие сроки.

Как выполняется ремонт

Если выход разъёма из строя связан с засором или воздействием влаги, достаточно будет выполнить чистку. Если произошёл программный сбой, специалист произведёт обновление или восстановление системы.

При необходимости проведения замены разъёма для наушников будут использованы надёжные детали, на которые предоставляется гарантия. Срок ремонта зависит от сложности и составляет от 20 минут до одного часа.

Причины неисправности разъёма для зарядки

К основным причинам неисправности относятся:

  • засор из-за пыли или попадание влаги
  • использование неоригинальных зарядных устройств
  • выход из строя нижнего шлейфа
  • сбои в ПО и системные ошибки

Что необходимо сделать в первую очередь

При первых признаков поломки, стоит проверить исправность зарядного устройства.

Осмотрите разъём на предмет засора или попадания влаги. Если будут обнаружены частички пыли, попробуйте аккуратно их удалить.

Можно попробовать обновить ПО. Это поможет в том случае, если причиной поломки является системный сбой или ошибки. Также можно сбросить настройки до заводских и произвести принудительную перезагрузку устройства.

Помощь специалистов

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, стоит обратиться в Сервисный Центр «А-Айсберг». К работе мастер приступает после диагностики и согласования итоговой стоимости работ с клиентом. В зависимости от сложности ремонта (необходима чистка гнезда, восстановление ПО или потребуется замена деталей) время проведения ремонта – от 20 минут до 1 часа. Работаем ежедневно. Выезжаем в любой район Москвы и ближнего Подмосковья. Предоставляем гарантии на все услуги.