Последние 10 лет ознаменовались бурным ростом производительности и расширением функциональных возможностей мобильных устройств. Планшетный ПК iPad — инновационный гаджет с мощным коммуникационным и мультимедийным функционалом. Технический прогресс имеет также обратную сторону: рост неполадок в работе «умных» устройств.

Если Ваш iPad не включается, потребуется детальная диагностика, которая определит аппаратные или программные неполадки, повлёкшие проблемы с загрузкой планшета. Специалисты Сервисного Центра «А-Айсбрег» — первоклассные мастера, которым потребуется не более 1–2 часов, чтобы выявить и устранить техническую неисправность любого характера. Заполните форму для обратной связи на нашем сайте или позвоните по телефону 8 (495) 000-00-01 — проблема с включением Вашего iPad будет устранена в рекордно сжатые сроки.

Причины неполадок

Ситуация, при которой iPad отказывается включаться, обусловлена 5-ю факторами:

  • сбой программного обеспечения IOS
  • механические повреждения, ставшие причиной аппаратной поломки компонентов планшета
  • воздействие токопроводящих жидкостей
  • износ ресурса аккумулятора
  • заводской брак

Выход из строя аккумулятора — распространённая причина, при которой устройство включается, появляется логотип Apple и индикатор зарядки, но планшет не загружается, зависая на старте операционной системы. В случае механического повреждения или попадания влаги признаки работоспособности аппарата часто отсутствуют полностью.

Проверка устройства

Если загрузка планшета зависает в момент включения, следуйте нижеописанной инструкции:

  1. Подключите iPad к сети, используя сертифицированные адаптеры питания от Apple
  2. Оставьте заряжаться устройство на 15–20 минут
  3. Отключите аппарат и выполните перезагрузку

В случае положительного результата проблема скрывалась в разряжённом аккумуляторе. Причина: длительное пребывание гаджета в выключенном состоянии.

Hard Reset — жёсткая перезагрузка iPad

Способ позволяет восстановить работоспособность устройства после программного сбоя, повлёкшего проблемы с загрузкой IOS.

  1. Зажмите и удерживайте кнопки «Sleep» и «Power» в течение 10–15 секунд.

  2. После появления логотипа Apple возможно 2 варианта:

    • аппарат успешно загрузится
    • появится иконка «iTunes» с USB-кабелем

Второй вариант сигнализирует о критическом сбое прошивки или устаревшем ПО. Устранить неполадки не удалось и потребуется перепрошивка или восстановление программного обеспечения IOS.

Перепрошивка iPad

Метод поможет устранить критические ошибки, необратимые повреждения файловой системы, а также полезен в случае обновления устройства. Потребуется последняя версия программы iTunes для Вашего ПК. Инструкция по перепрошивке iPad включает 5 этапов:

  1. Подключите неисправный планшет к ПК посредством кабеля USB (Ligtning).
  2. Автоматически запустится процесс создания образа файловых данных iPad (резервная копия).
  3. По истечении 1–2 минут появится диалоговое окно с предложением обновить или восстановить устройство.
  4. Выберите пункт «Обновить».
  5. Одновременно зажмите кнопки включения и выключения на планшете.

Аппарат выключится, после чего выполните пошаговые рекомендации в диалоговом окне программы. По окончании перепрошивки устройство автоматически запустится.

Восстановление iPad

В отличие от перепрошивки процедура восстановления позволяет произвести «откат» к прежней версии ПО IOS либо загрузить резервную копию файлового образа.

  1. Запустите на Вашем ПК последнюю версию программы iTunes
  2. Подключите планшет при помощи комплектного кабеля
  3. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «CTRL+S»
  4. Выберите в появившемся окне устройство «iPad»
  5. Удерживая в течение 10–15 секунд кнопки «Домой» и «Включение», отключите планшет
  6. В программе iTunes появится диалоговое окно с предложение восстановить ПО IOS

Выполните пошаговые рекомендации в диалоговом окне iTunes. Процедура восстановления займёт 10–15 минут.

iPad не включается: чёрный экран

Если аппарат не удаётся запустить подключением к зарядному устройству, а внешние признаки работоспособности полностью отсутствуют — проблема кроется в неисправности аппаратной части. Возможные причины неполадок:

  • выход из строя процессора
  • повреждение материнской платы
  • неисправность контроллера питания
  • отпайка шлейфа дисплейного модуля
  • механический дефект блоков памяти

Неисправности аппаратного типа не поддаются самостоятельному устранению и требуют помощи профильных специалистов. Если Ваш iPad по неясным причинам не включается, квалифицированные мастера Сервисного Центра «А-Айсберг» восстановят устройство всего за один визит прямо на дому. Просто позвоните по телефону 8 (495) 000-00-01 или заполните онлайн-форму на нашем сайте.