«А-Айсберг» — 25 лет вместе с Вами. 5 миллионов выполненных ремонтов.
Системная плата мобильного устройства — компактная текстолитовая основа с контактными площадками и разъёмами для подключения модульных компонентов. Материнская плата iPad обеспечивает взаимодействие всех элементов устройства — памяти, процессора, графической подсистемы, дисплея и внешних интерфейсов. Неисправность подобного компонента приводит к полному выходу из строя гаджета, а устранить поломку по силам только профильным специалистам. Сервисный Центр «А-Айсберг» располагает готовой базой оригинальных запчастей для iPad любых поколений. Вкупе с обширным опытом наших IT-специалистов комплексный ремонт материнской платы Вашего iPad займёт не более 2-х часов. Оставить заявку удобно на нашем официальном сайте или по телефону 8 (495) 000-00-01 .
Как определить поломку платы iPad?
Безошибочно установить неисправность главного компонента устройства возможно только при наличии профессионального диагностического оборудования. Однако существует ряд специфических признаков, указывающих на неполадки материнской платы:
- iPad не включается всеми доступными методами
- Индикаторы кнопки «Home» не активны
- Девайс не распознаёт зарядное устройство
Предшествуют поломке следующие проявления:
- Графические ошибки при выводе изображения: цветовые ореолы, полосы и размытость
- Неправильное масштабирование (половинчатый экран)
- Датчик Touch ID не активен
- Перегрев аппарата
- Произвольные отключения
Вышеописанные проявления свидетельствуют о неполадках системной платы либо отдельных компонентов, не подлежащих замене. При обнаружении описанных признаков рекомендуется выполнить резервную копию персональных данных, выключить устройство и передать специалистам для диагностики неполадок.
Поломка платы iPad: 5 причин
Расположение внутренних компонентов продукции Apple тщательно продумано. В корпусе iPad используются миниатюрные ароматизирующие установки, смягчающие удар в момент падения гаджета с высоты. Несмотря на техническую оснащённость, известно 5 основных причин, по которым материнская плата необратимо повреждается, а именно:
- Механическое воздействие и дефекты, полученные в результате небрежной эксплуатации
- Использование зарядного устройства от ненадёжных производителей
- Пролитая жидкость, образование конденсата на внутренней части корпуса
- Неисправность контролера питания
- Последствия непрофессионального ремонта
Полезный совет. Ремонт материнской платы — сложная и дорогостоящая процедура, а избежать поломки довольно просто. Используйте фирменные адаптеры питания, сертифицированные компанией Apple, оберегайте девайс от влаги и не стоит игнорировать пользу защитных чехлов.
Как выполняется ремонт материнской платы iPad
Поломка системной платы — проблема сугубо аппаратного типа и не поддаётся устранению посредством стандартной перезагрузки или восстановления через iTunse. В отличие от ноутбуков и десктопных ПК в iPad основные компоненты (процессор, память, аудио- и видеоподсистемы) встроены в плату. Замена дефектного компонента по отдельности нецелесообразна.
В процессе ремонта используется набор профессиональных инструментов и сертифицированные расходные материалы. Процедура замены неисправной платы происходит в 10 этапов:
- Гаджет отключается, фронтальная часть очищается от загрязнений
- При помощи технического фена экран равномерно прогревается по периметру в течение 10–15 минут
- Когда клеящий состав размягчится, мастер аккуратно приподнимает переднюю панель (используется пластиковая лопатка с жёстким наконечником)
- Контактные шлейфы в нижней части экрана отсоединяются
- Снимают шлейфы питания динамиков, кнопки «Home», микрофона, фронтальной камеры и тачскрина
- Модульные компоненты извлекаются из корпуса
- Места крепления платы нагревают до температуры 80–90°C, после чего дефектный элемент извлекается
- Установка оригинальной материнской платы
- Подключение модульных компонентов и сборка аппарата
- Тестирование гаджета
По окончании ремонтных процедур требуется настройка и обновление устройства. Подключите iPad к компьютеру и запустите программу для синхронизации iTunse. Если девайс определился, процедура ремонта прошла успешно. Выполните обновление или восстановите данные из резервной копии. Поломка материнской платы — серьёзная неисправность аппаратной части мобильного устройства. Проблема не поддаётся собственноручному устранению и требует квалифицированной помощи профессионалов. Специалисты Сервисного Центра «А-Айсберг» на связи в любое время и с радостью помогут решить проблему в максимально короткие сроки. Позвоните к нам по телефону 8 (495) 000-00-01 и Ваш iPad будет восстановлен в день заявки на ремонт.