«А-Айсберг» — 25 лет вместе с Вами. 5 миллионов выполненных ремонтов.

Аварийное завершение работы в среде мобильных операционных систем — вынужденная процедура, возникающая в момент критических ошибок прошивки или аппаратного сбоя. Функция призвана защитить компоненты устройства от повреждений и служит сигналом о неполадках в работе гаджета. Выделяют порядка 10 основных причин, по которым iPad перезагружается сам по себе. Наряду с программными неполадками к спонтанным отключениям устройства приводят более серьезные, неисправности аппаратной части, устранить которые способны только профессиональные специалисты. Благодаря продвинутой ремонтно-диагностической аппаратуре, мастерам Сервисного Центра «А-Айсберг» потребуются считанные минуты, чтобы выявить неполадки с Вашим девайсом, а устранение проблемы займёт не более 1–2 часов. Если Ваш iPad самопроизвольно перезагружается, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 000-00-01 или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Почему iPad постоянно перезагружается?

Нередко планшет выключается каждые 5–10 секунд с последующим зависанием логотипа Apple в момент загрузки. Подобное проявление обусловлено устаревшей прошивкой. Если гаджет внезапно отключается в играх и прочих ресурсоемких приложениях — вероятнее всего, повреждена плата, процессор, память и другие компоненты аппаратной части. Ниже описаны распространённые причины, по которым iPad самопроизвольно перезагружается.

Что повлияло?

Описание проблемы

Неполадки операционной системы

Программное обеспечение IOS (прошивка)

Устаревшее ПО приводит к конфликту или несовместимости с новыми приложениями. Как результат: возникают критические ошибки, вылеты различных программ, что часто заканчивается аварийным завершением работы устройства.

Нелицензионное ПО

Приложения, не подтвержденные сертификатом совместимости IOS, подчас работают некорректно и вызывают сбой в работе iPad

Вирусные приложения

Код вредоносного ПО запрограммирован на непрерывное выполнение определённых действий в фоновом режиме, что нагружает процессор и обусловливает медленную работу устройства. В момент запуска тяжёлого приложения ресурсов памяти может не хватить, что приведёт к перезагрузке аппарата

Перегрев

IOS-устройства обладают функцией защиты от перегрева. В момент достижения критической температуры на экране планшета появится уведомление «iPad требуется охладить, чтобы продолжить пользование». По истечении 15–20 минут аппарат загрузится

Аппаратный сбой

Износ ресурса АКБ

Спустя 1–1,5 года активной эксплуатации ёмкость встроенного аккумулятора заметно снижается, а время работы сокращается с заявленных 10-ти до 1–2 часов. Типичный признак износа батареи: АКБ неестественно быстро заряжается и также стремительно разряжается

Неисправность центрального чипа

Повреждение процессора возникает вследствие поступления завышенного (заниженного) напряжения. Предшествует поломке выход из строя контроллера питания. Реже причиной дефекта чипа является механическое воздействие

Неполадки материнской платы

Системная плата отвечает за слаженную работу всех компонентов аппарата. Повреждение памяти, дисплейного шлейфа и других компонентов приводит к аварийному завершению работы

Несертифицированное зарядное устройство

Посредственные адаптеры питания не защищают iPad от перебоев электроснабжения, часто подают заниженное (170–190В), а в момент перегрузки в сети — завышенное напряжение(>220В), что приводит к поломке контроллера питания платы

Заводской брак

Аппараты Apple — лидеры в рейтинге надёжности устройств различных ОС. Тем не менее, вероятность некачественной сборки, способной привести к нестабильной работе планшета, присутствует

Важно! Если Ваш iPad самопроизвольно перезагружается по несколько раз в день, настоятельно рекомендуется выключить устройство и провести диагностику неполадок у специалистов. Эксплуатация неисправного гаджета чревата поломкой внутренних компонентов, потерей персональных и мультимедийных файлов.

Как устранить неполадки самостоятельно?

Решение проблем программного характера сводится к 3-м процедурам:

  1. Сброс настроек
  2. Восстановление
  3. Обновление прошивки

Процедуры 1–2 возможно выполнить в настройках iPad. Обновление ПО потребует подключения планшета к ПК. Если причиной сбоя является устаревшая прошивка или приложения, решением станет обновление ПО при помощи программы iTunes. Потребуется перевести устройство в режим DFU:

  1. Выключите планшет
  2. Зажмите кнопку включения и, удерживая в течение 2–3 секунд, нажмите на кнопку «Home»
  3. По истечении 10 секунд отпустите «Power», а кнопку «Home» удерживайте до появления на экране логотипа iTunes с USB-кабелем
  4. Подключите устройство к ПК и выполните обновление через программу iTunes.
  5. По окончании процедуры устройство перезагрузится

Если вышеописанные советы оказались безрезультатными, проблема кроется в неисправности памяти, процессора, АКБ и других компонентов аппаратной части. Решение — квалифицированная помощь специалистов. Мастера Сервисного Центра «А-Айсберг» с радостью помогут решить проблемы с самопроизвольной перезагрузкой Вашего iPad в рекордно короткие сроки. Оставить заявку удобно по номеру 8 (495) 000-00-01 , а также на нашем сайте в оптимальное для Вас время.