Автономность мобильных устройств обеспечивается аккумулятором определенной ёмкости. Благодаря хорошей оптимизации платформы IOS последние поколения iPhone работают 1,5–2 дня при умеренной нагрузке, обладая сравнительно «скромными» техническими характеристиками. Зарядка устройства происходит посредством универсального Lightning-коннектора. В случае неисправности — аппаратной или программной — смартфон перестает заряжаться. Проблема в 80% случаев обусловлена неполадками «железа» и требует вмешательства технических специалистов. Если Ваш iPhone независимо от модели не заряжается, мастера Сервисного Центра «А-Айсберг» решат проблему в рекордно сжатые сроки — в течение 1–2 часов с выездом на дом.

Источники питания и подключение iPhone

Процесс зарядки смартфона возможен 3-мя способами в порядке убывания эффективности:

  1. От сети посредством адаптера. Скорость определяется токоотдачей зарядного устройства (в амперах) и выходной мощностью (Вт). Стандартные адаптеры питания обладают 1А, бюджетные — 500 mA.
  2. Подключение к настольному ПК или ноутбуку через интерфейс USB. Эффективность зависит от вида порта: USB версии 3.0 обеспечивают силу тока до 900 mA, стандарт 2.0 — только 500 mA.
  3. Внешние источники питания (Power bank) — «мобильные аккумуляторы».

Если гаджет при подключении не заряжается, проверьте надёжность соединения кабеля, а также исправность конструкционных и сопутствующих элементов.

Не заряжается iPhone: технические неисправности

Схема зарядки устройства представляет последовательную цепь:

Источник питания → кабель → Lightning-разъём → контроллер питания (программная обработка) → аккумулятор. Неисправность одного из элементов обрывает цепь питания, а смартфон перестает заряжаться. Ниже представлены возможные причины, описание и советы.

Причины

Описание и рекомендации

Недостаточная мощность USB-порта

Малоэффективные интерфейсы USB 1.0 старых компьютеров изначально были разработаны для передачи информации и не предусматривали обратную подачу тока. Подобные разъёмы только поддерживают ёмкость батареи, не заряжая элемент

Неправильный или неисправный кабель

Сертифицированный 8-пиновый Lightning-коннектор от Aplle поддерживает передачу информации, одновременно заряжая гаджет. Некоторые Data-кабели предназначены исключительно для обмена контентом и подключения периферийных устройств. Механические неисправности кабеля: перегибы, окисление контактов, повреждение разъёма

Критическая ошибка «Аксессуар не поддерживается»

Выход из строя нижнего шлейфа зарядки — чаще в результате попадания влаги. Потребуется замена

Отпайка шлейфа, повреждение контроллера питания или Lightning-разъёма

Аппаратные неполадки, связанные с физическим повреждением возникают вследствие падения аппарата, удара или воздействия электропроводящих жидкостей. Решение: диагностика и ремонт

Программный конфликт

В результате программной обработки контроллер питания ограничивает предельно допустимые значения силы тока и мощности при подключении к источнику питания. Недоработки прошивки или действие вредоносных программ приводит к неполадкам с питанием

Износ аккумулятора

По истечению 2–3 лет работы ёмкость литий-ионного элемента снижается. Особенность: аккумулятор неестественно быстро заряжается, но тут же разряжается в течение 1–2 часов. Замените батарею

Неисправность адаптера, USB-разъёма источника питания

Естественные причины, не связанные с техническим состоянием смартфона

Загрязнение Lightning-порта

Пыль и грязевые частицы препятствуют электропроводности контактных площадок. Совет: прочистите разъём

Неполадки с зарядкой iPhone за редким исключением кроются в неисправности аппаратных элементов устройства.

Где заказать профессиональный ремонт iPhone

Если физические компоненты в цепи питания исправны, попробуйте воспользоваться следующими методами:

  • убедитесь в исправности розетки, внешнего аккумулятора или USB-порта
  • проверьте состояние контактных площадок кабеля на наличие загрязнений или отпайки пинов
  • перезагрузите iPhone, выполните сброс или восстановление данных
  • если аккумулятор подозрительно быстро разряжается, замените батарею

Не рекомендуется самостоятельно заниматься устранением аппаратных неполадок, требующих разбора и замены дефектных компонентов.

Причины, по которым iPhone не заряжается, вариативны, но чаще связаны с физической поломкой важных элементов питания. Для решения проблемы потребуется специальное диагностическое оборудование и вмешательство профильных специалистов. Мастера Сервисного Центра «А-Айсберг» занимаются ремонтом и обслуживанием техники различного профиля не один год и с радостью устранят любые неполадки. Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 000-00-01 или оставьте заявку на сайте — Ваше устройство будет восстановлено в тот же день.