Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Как отремонтировать свой телевизор (ранее публиковалось в газете «А-Айсберг»)

Вызов мастера

8 (495) 000-00-01
Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Ваше имя: Укажите имя
Телефон для связи: Укажите № телефона
Опишите ситуацию: Опишите ситуацию
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: 8 (495) 000-00-01

Мастера ЕСС «А-Айсберг» работают ежедневно, без выходных и праздничных дней.

Одно из самых замечательных достижений человечества – телевизор. Он и веселит в минуты одиночества забавной комедией, и собирает семью за интеллектуальной игрой. Утром будит бодрой музыкой, а после трудового дня расслабляет очередной серией любимой мелодрамы. И ругаю его, и казню, но что себя обманывать – вовсе не обрадовалась, когда вдруг волшебный экран потерял свою мерцающую магию.

Поняв, что логическими вариантами нажатий на кнопки и ласковыми уговорами телевизор в чувство не приведёшь, я решительно начала раздумывать, кому доверить моего любимого члена семьи и где найти эти ласковые и добрые руки. Благо, живу я в век рекламного бума и недостатка в информации не испытываю. На улице море объявлений, в почтовом ящике стопки листовок, в газетах и журналах столько предложений, что впору растеряться. Но вот оно – мое спасение – вечерний телефонный звонок подруги, несколько минут обсуждения насущной проблемы, и я – владелица домашнего телефона лучшего мастера-«частника». Берёт совсем недорого, придёт в любое удобное время, отремонтирует любую неисправность. Порядочный, ответственный, надёжный и проверенный, в общем, полный профессиональный набор.

– Он всё умеет, – уверяла подруга, – и телевизор починит, и кран подкрутит, и розетку посмотрит. Чем больше будет объём работы, тем меньше каждый вид ремонта будет стоить. Меня несколько смутила его универсальность, но то, как подруга описывала его достижения, отбросило мои сомнения и вдохновило на знакомство с этим «чудотворцем». В назначенный час мой долгожданный мастер действительно пришёл. Из известных мне инструментов в его тряпочной авоське лежали две отвёртки, паяльник и  гаечный ключ. Это насторожило но, вспомнив уверенные рекомендации подруги, я позволила мастеру начать работу. Не прошло и пятнадцати минут, как приговор телевизору был вынесен.

– У Вас полетел процессор. Будем менять? – равнодушно спросил «чудотворец». И, увидев мой испуг и растерянность, безапелляционно добавил: – Либо на свалку.

выполнив в уме несложные математические действия и поняв, что новый телевизор для меня в настоящее время – роскошь, вынуждена была согласиться. Мастер ушёл, заверив меня в скорой встрече, а я осталась с раскуроченным посередине комнаты телевизором и с ожиданием нового, «ещё лучшего» процессора. Часы тикали, неумолимо отсчитывая отведённые мастером дни и даже недели. Я ждала, утешая и развлекая себя всевозможными делами и заботами. И вот, наконец, наступила эта сладостная минута, и я в тревожном ожидании наблюдала за манипуляциями мастера с моим телевизором. Уверенными мужскими движениями он что-то подкручивал, где-то развинчивал, чем-то поскрябывал.

Длились долгие минуты ожидания чуда, но... увы, чуда не состоялось. Вердикт телевизионного «маэстро» был окончателен и обжалованию не подлежал:

– Нельзя отремонтировать Ваш телевизор, дамочка, – у меня прямо опустились руки, – чего смог сделал, но тут столько всего перегорело, что каюк.

На глазах выступили слезы, ведь сегодня должна была быть очередная серия моего любимого сериала про Каменскую. И опять тревожить соседей своей просьбой пустить посмотреть.

– Ничего, не расстраивайтесь, телеки сейчас дешёвые, баксов за 700 себе тако-ой сварганите, – продолжал сыпать мне соль на раны мой мучитель.

– Труды мои праведные оплатите. Как никак за работу все ж полагается, – получив заветный полтинник «за труды», «маэстро» удалился. Мне казалось, что мучения закончились щелчком дверного замка. «Маэстро» ушёл сочинять очередную телевизионную симфонию для доверчивых домохозяек, вроде меня. А мой друг, созерцая экран которого я провела так много волнительных и счастливых моментов жизни, остался молчаливо и беспомощно ждать своей участи на тумбочке в спальне, как бы безмолвно моля о пощаде: «Нет, пожалуйста, только не на свалку!» При взгляде на него всё во мне так и перевернулось: «Ну, уж нет! Друзей в беде не бросают! Бороться, так бороться до конца!» – сказала я сама себе и открыла журнал с объявлениями о ремонте аудио- и видеотехники.

Первое, что попалось мне на глаза, была компания с прохладным, на первый взгляд, названием «А-Айсберг». «Айсберг», надеюсь, не тот, что «Титаник» потопил», – подумала я и решительно набрала номер телефона. Подробно описав все свои злоключения последних дней, получила краткий, но вселяющий надежду ответ девушки-оператора:

– Ждите, мастер скоро будет. Вспоминая сейчас те ощущения и эмоции, которые переполняли меня тогда, становится немного стыдно: в одночасье все мастера превратились для меня в злейших врагов. От доверия не осталось и следа. Пришедшего ко мне представителя Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» я встретила настороженно и буквально засыпала его вопросами, требуя подробнейших разъяснений. И, как не странно, я их получила. Оказалось, что в бедном моем телевизоре сломался вовсе не злосчастный процессор, а совсем иная гораздо более простая и дешёвая деталь.

Но по своей неопытности мастер-частник не смог этого определить и покалечил вполне здоровые детали. Как объяснил мне представитель сервисного центра, мастерам, промышляющим единичными ремонтами, не хватает необходимых знаний. В силу своего малого объёма работ они не сталкиваются с множеством разновидностей поломок, иногда элементарных. Вдобавок к неверному диагнозу (что, впрочем, я смогла бы ему простить), частный мастер, как оказалось, просто нажился на мне, подменив вполне пригодный процессор бракованным. Обнаружив это, мой новый спаситель рассказал мне некоторые очень любопытные подробности:

– Вы не первая и, к сожалению, не последняя, кто, желая сэкономить время, а главное, деньги, обращается к частным мастерам. Сравнивают цены и, выбирая более дешёвые услуги частников, не осознают во что в результате может вылиться эта экономия.

По определению частный мастер не сможет выполнить ремонт на том уровне, как это сделают в сервисном центре. Почему? Всё очень просто. Во-первых, сервисный центр располагает специальным, подчас, очень дорогостоящим диагностическим оборудованием, с помощью которого можно определить большинство причин поломки телевизора. Мелкие мастерские и частные мастера просто не могут себе его позволить. Во-вторых, сервисный центр имеет доступ к технической документации, которую ему предоставляет изготовитель по специальному договору. Не нужно объяснять, что «частники», никогда не смогут обладать этой информацией. В-третьих, оригинальные запасные детали и их цивилизованный заказ у компаний-производителей – одно из главных преимуществ цивилизованного сервисного центра перед частным мастером. Как Вы думаете, где сможет «частник» купить корпус телевизора определённой модели? Вы правы – нигде, а для сервисного центра их, наравне с другими деталями, доставляют прямо с завода.

Как правило, «частники» приобретают детали на радиорынках, там они более дешёвые, но совсем не учитывают, а некоторые просто не знают, что сюда попадают партии деталей, не прошедшие официальный контроль на заводах-изготовителях. Для многих становится открытием тот факт, что при производстве той или иной партии детали проходят очень тщательный и скрупулезный контроль, и если доля брака превышает определённый процент от общего числа, эту партию из производства изымают. Но так как в этом количестве всё-таки есть определённая доля хороших качественных деталей, всю партию неофициально сбывают по более низкой цене. Так эти детали появляются на наших рынках, а потом и в руках частных мастеров, которые, не имея возможности проверить эту деталь, устанавливают её в телевизор клиента, подвергая его немыслимому испытанию.

Отдельная проблема – гарантийные обязательства. На словах частный мастер может обещать всё, что угодно. Но при возникновении проблем или при необходимости наказать мастера за совершённый подлог, Вы не найдёте умельца, даже если приложите к этому очень серьёзные усилия. Совсем другая история с сервисным центром: он имеет официальный статус, все соответствующие сертификаты и документы, разрешающие официальную деятельность в этой сфере. При желании Вы всегда найдёте, кому предъявить претензии и с кого получить ответы на Ваши вопросы.

Я счастлива, что моя история имеет счастливый финал. Мой телевизор спасли: заменили и процессор, и еще ряд деталей. Жаль, конечно, что ремонт мне обошёлся гораздо дороже, чем та деталь, которую нужно было заменить изначально. А не догадайся я обратиться к настоящим профессионалам, что тогда? Пришлось бы покупать новый телевизор, а старый выбрасывать. А сейчас мне и старый еще о-го-го сколько послужит! В общем, я поняла, что не настолько богата, чтобы пользоваться дешёвыми услугами телевизионных «маэстро» из соседнего подъезда.

Арина ШИЛИНА