Ваш город: Москва | Санкт-Петербург
ВЫЗОВ МАСТЕРА

Вызов мастера на дом. Срочный ремонт по всей Москве и Подмосковью. Мы работаем каждый день: будни, выходные и праздники.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Получить ответ на любой вопрос по ремонту бытовой техники и электроники или другой нашей услуге можно в рубрике «Вопрос-Ответ»

Часто задаваемые вопросы

К нам нередко обращаются с просьбой подробнее рассказать об условиях обучения и дальнейшей работы в Компании. Мы попросили сотрудников отдела персонала ответить на самые распространенные вопросы.

Более подробную информацию Вы получите из нашего раздела «Обучение мастеров».

-Есть ли какие-либо ограничения по возрасту при зачислении в группу? Мне 46 лет, и я хорошо разбираюсь в электрике.
-У нас не существует жестких ограничений (в том числе возрастных) при принятии в группу. Напротив, Ваш опыт будет только приветствоваться как при получении знаний, так и в последующей деятельности. Уже замечено: те, кто имеют некоторую техническую подготовку, быстрее усваивают информацию и приступают к непосредственной деятельности.

-Дается ли во время обучения какая-либо теоретическая база?
-Да, мы даем полные теоретические знания. Программа включает в себя теорию, которая позволит Вам в полной мере разбираться в устройстве холодильного оборудования.

-По какому графику выстроены занятия?
-Длительность полного курса обучения - 3 недели. Обучение проходит с понедельника по пятницу, продолжительность одного занятия 4 часа - 13:00 до 17:00.

-Обеспечиваете ли Вы будущих мастеров оборудованием?
-Да, обеспечиваем. Мы даем список необходимого оборудования, консультируем по конкретным приборам, а также предоставляем информацию, где приобрести необходимое для работы оборудование (в наших фирменных магазинах, или других торговых организациях). Благодаря этому, начинающий мастер может сориентироваться, какой набор инструментов ему необходим для работы.

-Возможно ли у Вас приобрести запчасти для ремонта?
-Да, в «А-Айсберг» Вы можете приобрести все необходимые запчасти. К услугам мастеров сеть наших фирменных магазинов, а также интернет-магазин.

-Оказываете ли Вы техническую поддержку после окончания обучения?
-Да. Всем учащимся мы даем электронный адрес, на который они могут написать для получения консультации по сложным вопросам. Техническая поддержка оказывается в течение месяца после окончания курсов.

-Есть ли практика во время обучения? Если да, то в какой форме?
-Да, мы даем не только теоретические, но и практические навыки. Есть практика в нашем учебном центре, где на специально предназначенных для обучения холодильниках каждый может отработать практические навыки в ремонте холодильников как российского, так и импортного производства. Практические работы позволяют лучше узнать устройство холодильных агрегатов, понять принцип их работы, глубже ознакомиться с принципом работы холодильников с электронным управлением. Отрабатываются приёмы пайки твёрдыми припоями, заправки холодильного агрегата различными хладагентами, на практике осваивается методика диагностики неисправностей.

Надеемся, эта информация окажется Вам полезной. Если Вас интересует дополнительная информация, обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 000-04-44 или по электронной почте personal@iceberg.ru. Мы с радостью ответим на все вопросы.