№ 108475
Сергей, г. Москва
2010-11-24
Здравствуйте. В гарантийной карте холодильника Атлант два талона на гарантийный ремонт. Что делать, если до окончания гарантийного срока оба талона израсходованы и требуется еще один гарантийный ремонт?

Надо снять ксерокопию гарантийной карты. Копия гарантийной карты заменит собой недостающий гарантийный талон, эту копию необходимо отдать мастеру, который будет проводить ремонт по гарантии.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.