№ 19635
Ирина, г. Троицк
2006-10-10
Холодильник samsung RL33EBSW, купленный в апреле 2006 г, трещит, скрипит, выдает ошибку "rd", пищит. После обработки заслонки воздуховода болезнь модели повторилась. Во время повторного вызова мастер предложил заменить щиток на задней стенке. Соглашаться ли на этот ремонт или требовать замены модели в торговоцй организации? Как работают эти холодильники после такого ремонта? В случае, если после ремонта недостаток будет проявляться, то в течение какого времени я могу поменять этот холодильник на другой?

Данный дефект не является существенным и не требует замены изделия. Рекомендуем пригласить специалиста из авторизованного сервисного центра для проведения ремонта вашего холодильника.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.