2014-08-26 11:58:15
№ 435314 заказчик Демкина,
Холодильник Аристон, замена мотора.
Мастер Перевицкий Д.А.
-Алло!
-Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг, проводим проверку работы мастеров. Понравилась ли работа нашего мастера, есть ли какие-нибудь замечания по работе?
- Абсолютно, нет. Все отлично. Спасибо!
- Холодильник работает?
- Да.
- Квитанцию выписал? Оставил мастер?
- Да, все хорошо.
- Дисконтные карты оставлял?
- На счет дисконтной карты не знаю, меня не было, я приехала только расплачиваться.
- Свой личный контактный телефон мастер не предлагал?
- Нет, нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти бальной системе.
- Пять.
- Спасибо Вам! Скажите, пожалуйста, могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте и Департаменте?
- Вполне, почему нет..
- Спасибо, за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу организацию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания.
- До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.