2014-09-16 14:00:13
№ 435185, заказчик Татьяна
Холодильник Атлант, замена мотора.
Мастер Сковородников Д.И.
-Алло!
-Алло, здравствуйте! Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Наш мастер производил ремонт Вашей техники 4 июля, холодильника Атлант?
- Да.
- Техника работает? Понравилась работа нашего мастера?
- Да, все хорошо. Он заменил полностью мотор. Так что мотор новый, работает хорошо. Гарантия год, он сказал. Так что будем надеяться…
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да
- А дисконтные карты оставил?
- Да, оставил
- Свой личный контактные телефон не предлагал?
- Нет.
- Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе.
- Пять.
-Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. Вы не против?
- Да, если там будет указана только фамилия и инициалы. Не будет указан адрес.
- Нет, только наша беседа.
- Тогда не против.
- Спасибо большое за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Квитанцию год храните.
- Да, хорошо. До свидания.
- До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.