2014-09-18 16:35:50
№ 58131, заказчик Федорова,
Плита Ханса, диагностика, мелкий ремонт.
Мастер Потехин Г.Д.
-Алло!
-Алло, здравствуйте! Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Проводим проверку работы мастеров. К Вам выезжал наш мастер 6 июля на ремонт плиты Ханса? Хочу узнать довольны ли Вы работой, как работает техника?
- Техника работает хорошо, всем довольны.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да
- А дисконтные карты оставил?
- Да, оставил. Висит на холодильнике.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе.
- Пять.
-Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. Вы не против?
- Да, не против.
- Спасибо большое за Ваши ответы . Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания.
- До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.