2014-09-22 11:35:58
№ 30395 заказчик Сурков,
СВЧ LG, замена пластины волновода.
Мастер Чирков С.Н.
-Алло!
-Алло, здравствуйте! Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт СВЧ LG 30 июня?
- Да, и что?
- Хотели бы узнать, довольны ли Вы работой мастера и как работает печка?
- Печка безупречно работает. Все нормально.
- Квитанцию мастер выписал? Оставил?
- Да, да, оставил.
- А дисконтные карты оставил?
- Да, есть у меня дисконтная карта.
- Свой личный контактный телефон не предлагал?
- Нет, не было такого.
- Оценить работу мастера по 5-ти бальной системе.
- На пять баллов.
-Спасибо. Могу ли я получить разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте. Вы не против?
- Да, не против. Спасибо за внимание.
- Спасибо большое за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. До свидания.
- До свидания!
Добрый день! Спасибо за отзыв.