2014-09-22 15:06:52
№ 545867 заказчик Кашерова А.В.,
Стиральная машина Индезит, замена насоса.
Мастер Леонов Ю.А.
- Алло.
- Алло, здравствуйте, Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Мы проводим проверку работы наших мастеров. К Вам приезжал наш мастер 4 июля?
- Да.
- Производил ремонт?
- Да.
- Как работает техника? Как Вам понравилась работа мастера? Есть ли какие-нибудь замечания?
- Нет, нам очень понравилась работа мастера. И все в порядке.
- Квитанцию выписал? Оставил?
- Выписал, оставил.
- По квитанции заплатили, не переплачивали?
- Нет, нет.
- Дисконтные карты оставил?
- У нас была и он оставил.
- Свой личный, контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу нашего мастера по 5-ти балльной системе. Как он отработал?
- На пятерку.
- Могу ли получить ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте?
- Да, конечно.
- Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго! До свидания!
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.