2014-09-26 15:37:51
№ 436342, заказчик Будехина,
Холодильник Либхер, замена терморегулятора
Мастер Марин Андрей
- Алло.
- Здравствуйте, я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу мастеров. У Вас был мастер месяц назад по холодильнику Либхер.
- Да.
- У Вас был ремонт, диагностика?
- У нас ремонт был.
- В настоящее время техника нормально работает?
- Да, все в хорошо.
- Квитанцию мастер Вам оставил?
- Да.
- Дисконтные карты мастер оставил?
- Да, да это точно оставил.
- Свой личный, мобильный телефон предлагал, оставлял?
- Нет.
- От одного до пяти поставьте оценку мастер. Понравился, не понравился мастер?
- Я, наверно, пять поставила. Мы второй раз у вас мастера вызываем. И второй раз очень довольны.
- Ваш положительный отзыв мы можем у нас на сайте разместить? Если Вы не возражаете.
- Я не возражаю.
- Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.