2014-09-26 16:02:45
№ 435689, заказчик Ковалев,
Холодильник Стинол, замена фильтра, перезарядка.
Мастер Носов И. М.
- Да
- Алло. Здравствуйте, Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт холодильника Стинол 1 июля.
- Да, приходил.
- Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает техника?
- Претензий нет ни к работе мастера, ни работе техники.
- Квитанцию выписал? Оставил? Я правильно поняла?
- Да.
- Дисконтные карты мастер оставил?
- Да, какая-то висит. Да, оставил.
- А свой личный, контактный телефон не предлагал?
- Нет.
- Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе.
- Я бы поставил ему пятерку.
- Спасибо. И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте?
- Да, пожалуйста.
- Спасибо. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания.
- До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.